Уезд клонов к Фёдору

742 52 5
                                    

К - Так всё хватит.
Вару и Феликс сразу замолкли. Ромео и Феликс ушли в комнату.
Вару пошёл в свою комнату. Там Вару залатал свои раны. Он вышел из комнаты и пошёл на кухню где сидели все клоны в том числе и Зонтик. Увидев Вару зонтик покраснел и отвернулся. Вару сел за стол. Феликс посмотрел на Вару.
К - Так сегодня мы собираемся к фёдору.
Д - Мы поедем проведать нашего создателя
Г - чего-чего?
Ф - я еду
П - агрх я еду но только чтобы немного проветрится.
Р - я тоже еду.
В - я не поеду
П - Ты поедешь ведь ты можешь что-то здесь натворить.
В - я НЕ ПОЕДУ мне там нечего делать так ещё и настроения нет.
П - Ладно но если когда мы приедем и с домом что-то случится...
В - да понял я понял.
З - я-я не поеду.
Феликс немного нахмурился но не подал виду.
К - Зонтик я не хочу тебя оставлять с Вару, но за домом кто-то должен следить.
З - я не хочу ехать.
К - *вздохнул* ладно но следи за Вару и за домом. Так значит сейчас собираемся и уежаем.
Все клоны позвтракали и пошли в свои комнатаы собираться. Только Вару и Зонт сидели в своих комнатах и занимались своими делами.
Вот уже клоны возле выхода и Вару и Зонтик вышли их провожать.
К - Так Зонтик нас не будет 3 дня. Следи чтобы Вару не чего не вытворял.
З - Х-хорошо.
П - слушай сюда Валет не натвори всяких глупостей.
В - Ты мне не нянька да и тем более нах мне это.
П - Ну смотри мне.
Все клоны вышли из дома содясь в машину. Феликс зыркнул на Вару типо говоря: "Тронешь Зонтика тебе пи#да". Вару закатил глаза и показал Феликсу фак. Вару и зонтик зашли в дом. Вару прижал Зонта к стене. Зонтик покраснел.
В - хех а ты милый~
З - Вару отстань~
__________________________________
305 слов вот вам глава. Сори что вчера не выпустила главу просто дела были так ещё и фонтазия кончается. Вот люди у меня вопрос как мне поступить выкладывать части каждый день но они будут от 200 - 500 слов или же раз в два дня по 500 - 900 слов?
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯

Спокойный ВаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя