LVI

302 35 24
                                    

POV Дамиано

Дни тянулись один за другим, без Виктории, ее смеха, нежных поцелуев и объятий, мне не хотелось жить. Каждый раз я с трепетом в сердце заходил в палату, надеясь, что любовь всей моей жизни очнулась. Но каждый раз, видя Вик все в той же позе, на кровати, с кучей проводов, я разочаровывался.

Джу: врач приходил. – подняла на меня глаза Джули. Я выжидающе уставился на нее. – сказал, что Вик вряд ли очнётся к своему дню рождения.
Д: а когда они планируют сами ее выводить из комы? – я понимал, что она скорее всего не знает ответа на мой вопрос, но все же поинтересовался. – или не будут этого делать?
Джу: пока организм не окреп, тем более, она еще ребенок, по их словам. – я усмехнулся. – да и по возрасту – тоже.
Д: мда, ничего нового, понятно. – я присел на кресло. – можете идти отдыхать.
Джу: доброй ночи, Дамиано. – я кивнул.

Оставшись наедине с Викторией, я подошел к ее койке, аккуратно наклонился и поцеловал в лоб, прошептав: «что же ты творишь, родная?». Понимал, что это совсем не ее желание - лежать в коме, тем более сейчас, когда у нее через два дня день рождения, который, по всей видимости, она проведет в таком состоянии.
Посидев немного за ноутбуком, я решил, что пора спать, ведь завтра меня ждет увлекательная поездка в родительский дом. Мама жаловалась на то, что отец совсем обезумел: не дает уехать ей никуда, требует деньги на новые дозы, крушит весь дом. В общем-то она, в какой-то степени, заслужила такого отношения к себе, пускай помучается. Но, как прилежный сын, я должен сделать вид, что мне все же есть дело до родителей. Хоть Итан и говорил мне о том, что не стоит ехать к ним, я все же не послушал его, ведь мне очень хочется посмотреть на отца в таком состоянии. Возможно, это неправильно, но я ничего не могу с собой поделать.

Утром я первым делом встал с кровати и подошел к Вик, все было по-прежнему. Я разочарованно вздохнул и ушел в ванную, умываться. А когда вернулся, в палате стояли врач и медсестра.

Р: доброе утро, синьор Давид. – улыбнулся мужчина и протянул мне руку.
Д: утро. – кивнул я. – но явно недоброе.
Р: ну что же вы так... - замялся он. – улучшения у синьоры Давид есть, просто все проходит довольно медленно.
М: мы предполагаем, что это из-за препаратов, которые ей назначил гинеколог. – вмешалась медсестра, перелистывая медицинскую карточку.
Д: и что вы будете с этим делать?
Р: мы думаем над этим вопросом, завтра я поговорю со своим другом, квалифицированным врачом-гинекологом. – я кивнул, думая о том, что это нужно было сделать раньше. – он скажет, как действовать в данной ситуации.
Д: хорошо, я надеюсь, что все будет в порядке. – я прикрыл глаза, тяжело вздыхая. – а вы планируете выводить ее из этого состояния? – задал я ему точно такой же вопрос, какой задал вчера Джули.
Р: только если синьора Давид проведет в коме более восьми месяцев. – я резко распахнул глаза. Я предполагал, что Вик пробудет в таком состоянии долго, но не восемь же месяцев...
Д: чего? – подошел ближе к синьору Росси. – что вы сказали?
Р: да, бывает, что в коме лежат годами. – он отвел взгляд. – но мы сделаем все, что в наших силах, во избежание этого.
Д: уж постарайтесь. – я развернулся и вышел из палаты, мне нужно было срочно расслабиться, например – покурить.

Выйдя на крыльцо больницы, я прислонился спиной к стене. Хлопая руками по карманам брюк, в поисках сигарет, я увидел Джули. Заметив меня, она улыбнулась и подошла ко мне.
Джу: Дами! – она обняла меня. – есть какие-то новости?
Д: в целом – нет. – я вставил сигарету между зубами, поднес к ней зажигалку и закурил. – хотя, - я почесал затылок. – сказали, что есть улучшения.
Джу: это же отлично! – женщина захлопала в ладоши, распахнув шире глаза. – а когда они будут выводить ее из комы?
Д: лучше узнайте у них сами. – она кивнула. – я поехал на работу.

Правда, ни на какую работу я не поехал. За мной приехал Итан, и мы направились к дому моих родителей. Всю дорогу Торкио читал мне нотации о том, что ехать туда – плохая идея, он не понимал, зачем я вообще это делаю. Честно говоря, я тоже не особо понимал. В какой-то степени я хотел позлорадствовать над отцом, но мне также было жаль мать, ведь именно Орландо сделал ее такой: бесчувственной, холодной и скрытной. А сейчас, когда он стал наркоманом, мне стало жаль маму еще больше, в глубине души я понимал, что она совсем не та, за которую себя выдает.

И: о чем думаешь? – неожиданно задал мне вопрос Итан.
Д: обо всем. – я потянулся, прикрывая глаза. – об этой ситуации, о маме, она не заслужила всего этого.
И: Дамиано? – он остановил машину. – ты ли это? Я тебя не узнаю.
Д: смешно! – съехидничал я. – я тоже немного в шоке от себя, но я же не говорю, что готов ее простить, особенно после того, как она говорила Викторией, когда в первый раз ее увидела. – я так до конца и не знаю, что происходило, пока я вел «светскую беседу» с Орландо. Но, судя по тому, как тряслась Вик, был пиздец.
И: понятное дело. – мы поехали дальше. – на твоем месте я бы простил Микейлу, но не общался. И без нее в твоей жизни куча дерьма.
Д: тоже так считаю.

Как только мы подъехали к дому, я стал немного переживать, что если вся эта встреча – очередная уловка Орландо? Но я доверял своим парням, они все проверили – чисто. Нас никто не встречал: ворота закрыты, окна были завешаны шторами изнутри, а на крыльце не горел свет, который обычно был включен круглые сутки. Казалось, что особняк и вовсе заброшен, но, когда я вышел из машины и услышал крики мамы, я понял, что они дома.

Д: откроете мне? – я громко и настойчиво постучал в дверь. Итан, Кристиан и Генри встали за мной. – я приехал поговорить.
Послышались торопливые шаги, а после, дверь открылась, и я увидел маму. Ее было не узнать: растрепанные волосы, порванный халат, а лицо - все в синяках.
Д: что происходит здесь?  - я пулей залетел в дом. – Орландо, мать твою, где ты?
О: доза! – послышался голос отца с кухни. – ты привез мне ее?
Д: ты, блять, серьезно? – я стоял на месте, ожидая, когда этот мудак явится.
О: ох, это ты... - только он увидел меня, сразу развернулся. – я уже не могу! Эта сучка – он показал на Микейлу, - смыла все в унитаз.
М: это ненормально, Орландо! – визжала мать. – ты не даешь мне уйти от тебя, но и с тобой жить невозможно!
О: вали! Вали отсюда, сука! – никогда я не видел отца в таком состоянии. Он выглядел ужасно, это не описать словами. Наркотики сделали из него еще более ужасного человека. – я сделаю все, ради одного косячка. – он сел на колени, начал целовать мне ноги, а мне стало противно.
Д: отвянь от меня! – я ударил его ботинком по челюсти. – собирайся. – я посмотрел на мать.
И: Дамиано? – вопросительно посмотрел на меня Торкио. – куда ты ее?
Д: сниму номер в отеле. Какой бы ужасной она не была, всего этого – не заслуживает.
И: уверен?
Д: более чем.

Я еще раз посмотрел на Орландо, плюнул в него и, развернувшись, ушел в машину, ждать мать.
Через десять минут Генри и Кристиан вышли вместе с Микейлой, помогая ей с вещами.

М: спасибо тебе, Дамиано! – сказала мать, как только села в автомобиль. – ты не представляешь, что с ним случилось, после того, как он стал употреблять.
Д: он сейчас пойдет и обколется. – сказал я с такой интонацией, будто мне совершенно нет до этого дела. Хотя, скорее всего, так и было.
М: пускай делает что хочет. – мама всхлипнула. – мне безумно стыдно за то, как он обращался с Викторией, она чудесная девочка. Я тоже с ней ужасно обошлась.
Д: да. – я кивнул. – вы ужасно с ней поступили, но оставить тебя наедине с отцом мне не позволила моя совесть.
М: что мне сделать взамен?
Д: не лезть в мою жизнь, когда я тебя не спрашиваю. – она кивнула.
Оставшуюся дорогу до отеля мы не разговаривали, каждый думал о своем.

****
Прошло уже полгода с момента, как Викторию ввели в кому. Ни на день рождения, ни на летние каникулы она не очнулась. Гинеколог сказал, что отменять препараты можно будет только спустя полгода. И вот, сегодня как раз тот день. Мне хочется верить, что моя малышка начнет бороться со всем этим и сможет сама выйти из комы, если это, конечно, возможно. Я не врач, всех тонкостей не понимаю, даже особо не вникаю, полагаюсь на специалистов, они знают, что делают. Все это время Джули безумно помогала мне. Я наконец почувствовал какого это, когда тебя любят просто так. Конечно, меня любит Виктория, но любовь Джу – как материнская, я бы назвал ее именно так. Тетя Виктории всегда переживала за меня, интересовалась моей жизнью, кормила, даже тогда, когда я совсем этого не хотел, помогала с постройкой дома, а точнее – с выбором интерьера. За все эти месяцы мы сблизились до невозможности, поэтому я предложил ей переехать к нам, в Италию. Точного ответа Джули не дала, но обещала обязательно подумать над моим предложением. Я думаю, что ради Виктории она сделает все, поэтому уже начал подыскивать небольшой участок рядом с нашим.

И: быстрее, включай телевизор! – неожиданно позвонил мне Итан посреди ночи.
Д: ты нормальный? – возмутился я. – три часа ночи. – но я все же послушал его и включил новостной канал.

В 1.43 знаменитый бизнесмен - Орландо Давид был найден мертвым в своем особняке. Подробностей пока нет, следите за новостями!

Я выпучил глаза, переваривая данную новость. Я, конечно, ожидал, что из-за наркотиков Орландо скатиться до самого дна, но не думал, что это случится так быстро.

И: ты здесь? – вырвал меня из мыслей голос Торкио.
Д: да, да, просто думаю...
И: мне кажется, что это передозировка.
Д: да, скорее всего так и есть. Созвонимся утром. – я сбросил трубку, откинул телефон на тумбочку и выключил телевизор.
С одной стороны, всем стало намного легче, ведь разве не этого все мы так ждали? Но что-то внутри говорило, что смерть Орландо принесет намного больше хлопот. Во-первых, мне нужно теперь устраивать похороны, ведь мать этим заниматься точно не будет. Во-вторых, все его людишки и так не воспринимали меня, а теперь тем более не будут. Но ничего, с этим я легко справлюсь. Мне сейчас будет очень трудно справляться со всем без поддержки моей жены, меня никто не пожалеет, не поможет. Буду один, как всегда.
Конечно, мне будут помогать Итан, Джорджия, возможно даже Джули, вот только единственная, от кого мне действительно хотелось помощи – Вик. Но ради нее я должен набраться сил и все вынести стойко, я знаю, она верит в меня.

Утром я первым делом позвонил маме и договорился о встречи. Я узнал, что в эту ночь Орландо звонил ей, умолял привезти наркотики, на что та отказала. Тогда он сел за руль, находясь в нетрезвом виде, доехал до своего наркодилера, выкупил слишком много всего. Ну, а дома... Как и сказал Итан – передозировка. Ничего интересного нет, кроме одного – все хотят сохранить в тайне причину смерти Орландо Давида. Меня просили выступить на телевидении, объявив, что отец умер от сердечного приступа. Вот только мне совсем не хотелось врать людям, пускай они знают истинное лицо этого мудака. О мертвых либо хорошо, либо никак. В моем случае – можно только плохо. Этот человек не заслужил ни капли уважения. Я даже рад, что он именно так и закончил. Я никогда не считал его своим отцом, считал просто донором спермы, как бы мерзко это не звучало.
Я очень надеюсь, что сейчас проблем станет в разы меньше, ведь самый злейший враг – мертв. Естественно, и без него у меня куча конкурентов, завистников, но их всех можно устранить и предугадать их действия.

М: ты сам устроишь похороны? – спросила меня мама, когда я уже собирался уходить из ресторана, в котором мы с ней обсуждали всю эту ситуацию.
Д: думаю да. – я немного задумался, а потом продолжил. – ты же вряд ли захочешь делать это.
М: я могу помочь тебе.
Д: отдыхай. – я покинул заведение.

На похороны Орландо Давида пришло более 500 человек, что было весьма ожидаемо, ведь он был довольно известным успешным бизнесменом Италии. Почти каждый из гостей подходил ко мне, выражая соболезнования, вот только мне было совсем плевать, я ни капли не страдал.

POV Джорджия

Прошло восемь месяцев с того злополучного дня. Мне и по сей день кажется, что за мной кто-то наблюдает, что если я останусь одна, со мной случится то, что случилось с малышкой Вик. А она до сих пор находилась в коме. В течение недели врачи будут наблюдать за ней, и, если что – потихоньку выводить из этого состояния. Мы все уже не могли дождаться этого момента. Я хотела скорее обнять мою малышку, сказать о том, как мы все за нее переживали, ждали и скучали. Я понимала, что после комы ее ждет длительное восстановление, Дамиано будет тяжело с ней одному. Поэтому мы договорились, что Джули все же останется в Риме, а я тоже буду помогать им с Викторией.

Д: мне так жаль, что вам пришлось просто расписаться. – сказал Дамиано, когда мы сидели вместе за ужином.
Дж: прекрати, как мы могли веселиться, когда Вик в коме?
Д: не знаю, просто все так получилось...
Дж: Дамиано! – я перебила Давида. – все в порядке, никто же не знал, что все так получится.
И: Джо права. – Итан приобнял меня за плечи. – мы обязательно отметим, когда Виктория выйдет из комы, восстановится, придет в себя.
Дж: конечно!
Д: как я жду этого момента...

Викторию потихоньку отключали от аппаратов, она уже со дня на день должна прийти в себя, мы не могли дождаться момента, когда зайдем в палату, а она лежит там с открытыми глазами, ждет нас. Даже от одного представления у меня глаза на мокром месте, а что будет, когда это произойдет?
________________
Как думаете, скоро к нам вернётся наша малышка?🥺💘
Не забывайте про ⭐️ и 💬

Otterrò tutto ciò che voglio Место, где живут истории. Откройте их для себя