Главные персонажи:
Евгений Чернявский-изгой школы, родители его ненавидели из за того что он родился омегой недорогой. Так как его отец пьёт он когда пьяный избивает Женю и его мать. Анна мать жени чтобы эти избеения не терпеть она пошла работать приституткой, а когда об этом узнал отец он начал постоянно приводить всяких альф которые насиловали Женю. Альфы доводили его до потери сознания или полусмерти. Это было сделать очень легко потому что Женя был хрупкий, слабым и нежным мальчиком.
Эдуард Перец-альфа, король школы где учиться Женя, его все боятся потому что его отец глава мафии, Эд богатый накаченный 20 летний парень.Второстипенные персонажи:
Екатерина Мясникова-голубые глаза, девочки с длинными волосами, ей 16 лет, она девушки эда.
Анна Чернявская-мама жени, проститутка 36 лет.
Андрей Чернявский-отец жени, альфа, не гда не работает занимается кражей и употребляет наркотики, алкоголь и сигареты.
Ян Перец-отец эда, глава мафии, имеет много бизнесов, жены у него нет она умерла при родах эда.На половину второстипенные персонажи:
Вика Картер-единственная подруга жени, они скрывают дружбу от всех. 17 лет парня нет, волосы розово-зелёные, карие глаза.
Игорь Невский-друг эда, чёрные волосы, карие глаза, 18 лет, девушки нет.
Кирилл Шевченко-друг эда, брюнет, 19 лет, зелёные глаза, девушки нет.
Маша Чернявская-сестра жени 8 лет длинно волосая брюнетка омега.
Артём Невский- друг эда, сводный брат Игорь, омега 16 лет, зелёные глаза.
-----------------------------------------------------------
230 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
местная шлюха
RandomЖеня изгой школы и его считают местной шлюхой.................. Всю остальное читайте в фф