Ж: э-эд... - сказал Женя тихим голосом.
Э: да, - Эд сказал это с частичкой грусти.
Женя хотел сесть, но Эд к нему подбежал и положил обратно.
Э: тише, тише, Женечка не вставай, тебе нельзя.
Ж:....... - Женя заплакал.
Эд приобнял омежку.
Э: успокойся, всё хорошо я рядом. - говорил Эд поглаживая Евгешу по головке.
Но тут входит врач.
В: время посищения закончилось, прошу покинуть палату, больному нужно отдыхать.
Э: хорошо - сказал Эд и собирался уходить, но Женя его остановил:
Ж: э-эд - Женя начал вставать.
Э: Женя тебе нельзя вставать. - сказал Эд и положил омегу обратно - сидеть тебе тоже нельзя.
Эд вышел из палаты и ушёл из больницы вместе с друзьями.
*ночью у Жени*
М.Ж: вот все уже спят, а я не могу уснуть. Может сбежать? Я себя хорошо чувствую. Да в не очень хорошо состоянии, но бывало и хуже. А интересно Эд меня будет искать? Почему он был нежен со мной? Так ладно нужно бежать, хотя зачем? Здесь лучше. Никто не насилует никто не бьют, ко мне хорошо относятся. Заботятся обо мне. Все такие добрые. Но только я преступлю пределы больницы и опять мука (ударение на У) насилия, избеения. Как я от всего этого устал. Хотя бы один день отдохнуть, погулять с кем нибудь, пообщаться. Хотя-бы один, ОДИН день провести как нормальный человек, а не как игрушка.
Конец мыслей Жени.
С этими мыслями Евгеша уснул.
*на утро в школе у Эда*
И: дарово, Эд.
К: чё кистый такой?
Э: дарово - поздоровался с Игорем и Кириллом. - настроения чёт нет.
И: ща появиться.
К: мы тебя хотим с кое кем познакомить.
Э: с кем?
И: после школы узнаешь.
Э: окей, после школы так после школы. А какие у нас вообще сегодня уроки?
К: матеша, русский, литра, физика, биология, физра.
Э: 6 уроков.
И: 5 с физры мы свалим.
*прошли все уроки и эта троица пошла в парк*
______________________________________305 слов
Как лучше писать длинные главы но они будут выходить редко или короткие главы но они будут выходить часто?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
местная шлюха
RandomЖеня изгой школы и его считают местной шлюхой.................. Всю остальное читайте в фф