⚠️ВНИМАНИЕ⚠️

500 23 5
                                    

                        ПРАВИЛА
                            МОЕГО.                           
                             ФФ. (эти правила будут использоваться во все моих фф)
                             
1.Альфа не когда не может встречаться с альфой.
2.Омега не когда не может встречаться с омегой.
3.Омеги и альфы могут встречаться с девушками.
4.Девушки тоже делятся на альф и омег.
5.Есть три вида омег:
1) Шлюха-это очень частый тип омег они больше похожи на альф чем на омег. У них тоже идёт переодически течка но они меньше всего чувствуют боль при течке и сексе.
2)обычный-это самый простой и распространённый тип омег. У них тоже идёт течка но уже чаще чем у омег-шлюх и они немного сильнее чувствуют боль при сексе и течки.
3)недотрога-самый редкий тип омег. У них тоже идёт течка и всегда поразному вот например началась течка у недотроги прошёл месяц и течка закончилась только потом она началась уже через неделю и может продлиться до полугода.
Омеги-недотроги намного сильней чувствую боль при течке при сексе даже при простом ударе. У каждой омеги недотроги есть своя фишка типо кто то умеет мурлыкать как кот и тому подобное.
6.Течка это почти тоже самое что и месячные только при течке не используют прокладки там либо мыться либо использовать блакаторы которые продаются в каждой аптеке.
7.у каждой омеги разный запах течки.
8. Парни могут рожать и забеременеть  но только омеги.

местная шлюхаМесто, где живут истории. Откройте их для себя