🔞7 Глава🔞

471 20 5
                                    

Э: а когда ты меня нахуй посылал ты был смелее. Будешь сопротивляться будет пизда тебе. Эд снял Женю, кинул на диван и начал раздевать. Женя всё равно сопротивлялся. Эд повернул Женю к себе лицом.
Э: я тебе предупреждал что тебе будет пизда если будешь сопротивляться?
Ж: д-д-д-да
Э: а ты что сейчас делал?
Ж:соп-прот-тив-влял-лся
Э: ну вот получай.
Эд поставил Жеку на колени растегнул ширинку и достал свой член, поднёс ко рту Жени.
Э: соси
Ж: нет, не буду.
Э: кто тебя спрашивает? Соси я сказал!
Ж: нет!
Э: ладно сделаем по другому, те минуты которые я потратил на то чтобы тебя поставить на колени и заставить сосать я переведу в часы и столько я тебя буду трахать. Запомни 1 минута потраченного просто так времени в сексе будет равнятся 1 часу твоей боли.
Женя сразу взял в рот член Эда и начал сосать.
Э: хороший мальчик, так надо посчитать сколько я тебя буду трахать. И не надейся что за хорошую работу я тебя быстрее отпущу.
Э: трахать я тебя буду 7 часов.
Эд взял Женю за волосы и начал сам управлять и набирать темп. Вот он уже кончил Жене в рот.
Э: раком встал!
Женя послушно встал раком. Альфа полностью раздел себя и омежку и без какой либо растяжки резко вошёл в него(Женю) без какого либо предупреждения. Эд с самого начала взял высокий темп.
Э: стони, давай!
Ж: ааахх, ммммм, ах~ах.
Э: умоляй папочку делать всё быстрее!
Ж: ах~мм па.. Ах почка мммм.. Ах~ах про.... АХ шу... Ах~мм быс... Мммм ах~ трее.
Э: хороший мальчик продолжай.
Эд немного збавил темп.
Ж: папоч... ~Ах ка.. быс... Ах~мм трее.
Э: умоляй меня чтобы я был быстрее!
Эд сново ускорил темп.
Ж: ах~мм па.. Мм-ах поч... Ах мм ка.. Быстрее ах~мммм умоляю.
После этой фразы Женя не чего не мог говорить а только стонал потому что Эд его вдалбливал в диван. Но стоны пререростали в крики боли Женя просил остановится но Эд это игнорировал.
"через пол часа*
Эд кончил прямо в Женю. Евгеша чу-чуть отполз от Эд и упал с дивана.
Э: ой а кто это упал? Хахахах Нехуй было со мной перерекаться.
Женя начал отползать.
Э: куда ты? Мне ещё 6 часов с тобой играться.
Ж: п-п-рош-шу н-не н-н-над-до.
______________________________________
391 слово
Первый секс ураааа. Как вам глава?

местная шлюхаМесто, где живут истории. Откройте их для себя