🍪2 Глава🍪

456 20 0
                                    

Тут альфы просто волились в класс
Э-драсте
У.М-ВЫ ГДЕ БЫЛИ?
Э-были где надо-сказал эд и посмотрел на доску.
М.Э-бляяяя тест я же к нему не хуя не готовился, ладно сяду местной шлюхой.
Эд прошёл и сел рядом с Женей.
У. М-так у нас тест, будет три варианта, сейчас раздам листки с заданиями.
Училка матеши раздала листки с заданиями.
У. М: всё каждый получил задние сидим решаем, не у кого не списываем у вас 37 минут.
Женя спокойно сидел и выполнял тест, но ему помешал Эд.
Э: слыш местная шлюха *ударил по спине* решишь за меня и за моих друзей тест сёдне будешь без насилия и избеения.
М.Ж: блииииин чо делать если я сделаю их тесты то не успею свой, а если не сделаю их тесты мне от них прилетит. Ладно.
Женя взял тест Эд и начал решать.
Э: молодец хороший мальчик.
Женя решил тесты альф и прозвинел звонок на перемену все сдали свои тесты.
У. М-оценки скажу завтра.
В: чем займёмся у нас окно.
И: в смысле?
К-в прямом у нас нет урока
И: ну так тут понятно чем будут заниматься альфы-сказал Игорь и посмотрел на Женю.
К и Э: намёк понят
В: стойте!
К, И и Э: что?
В: пошлите я вас с кое кем познакомлю, *шёпотом* такая красивая девочка.
Э: интересно, ну иди показывай
В: идите за мной
Э: окАй
Ребята пошли за Викой. Женя собрал свои вещи и пошёл в туалет покурить. Когда он курил в это время зашёл эЭд с Катей.
М.Ж-бляяяяя мне щас влетит если они узнают что я туту ещё и курю, чо делать?!
Э: о чём задумался?
Женя испугался.
______________________________________
276 слов

местная шлюхаМесто, где живут истории. Откройте их для себя