После приезда в Алфею . С Лейлы сняли тёмное волшебство.
Девушки разошлись по разным местам. Т/и бродила по коридорам алфеи.
Тем временем у Валтора и трикс.
Девушки говорили, а демон наблюдал за т/и. Заметив что их господин не слышал.
Трикс и Валтор решали что и как делать с т/и.Сама же т/и решила помочь подругам. Разбирая книги у Стеллы в книги появился монстр. Превратившись в фей девочки защищали книги и дрались с монстром. Блум , Флора и Т/и и использовали свои способности и победили монстра.
Прибравшись в библиотеки девушки стали учить Блум. Точнее после урока они продолжили убираться.
Позвав Блум и Т/и Форогодна начала рассказывать про команду света. Дядя т/и тоже пропал вместе с родителями Блум.🌹Предательский Бал 🌹
Девушки и парни вышли из корабля. Через некоторое время на девушках красовались платья.Каждая феечка разошлись по парам.
Лейла пошла говорить с гостями. А тем временем т/и утащили за кусты. Это был Валтор.
-Ох моя дорогая Т/и. Тебе лучше не превращаться ты же не хочешь привлечь внимание? -Произнёс тёмный маг.-Что тебе надо демонюга . Ты мешаешь мне наблюдать.-девушка была не настроена на разговор с Валтором .
-всего лишь ты и твоя магия . -вновь сказал парень.
-катись на три стороны.
Сказала девушка услышав что её подруги убегаю. Побежав к ним она побежала с ними распрашивая по пути обо всём.
После всего девушки ушли от Блум на корабль.
Т/и решив стать феей поставила барьер из синего льда. Сделав небольшие оковы из льда на лапах драконов . Существа стали нападать на людей Т/и ставила защиту что б тех не задело . Стала спасла своего отца и получила энчантикс . Ребята улители
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что если, для темного мага будет своя Принцесса ?
FanfictionЯ немного переделал начало .Будет писаться новый фик по другим людям.