Ссора фей из клуба Винкс.
Девушки были в Гардинии и уже успели поссориться. Видите ли 5 из 7 не нравиться что у Т/и роман с Валтором. Психонув Ластрайт заявила что уходит из клуба Винкс. Фея созвонилась с директором и решив проблему и сделав так что б девушка искала последнию фею одна. Жильё девушка купила и решив развеется от ссоры пошла в бар фрути мьюзик. Перед этим она заскочила в Солон и перекрасилась обратно в белый цвет. Так вот зайдя в бар девушка подошла к барной стойке и сделала заказ. А так же подружилась с барменшой .
Т/и:- я Т/и и можно мне персиковый коктейль.
Рокси:-конечно.я Рокси.
Представилась её новая подруга. Т/и немного подзабыла что Рокси и есть последняя фея на земле. Ластрайт каждый раз приходила к девушке и они мило беседовали и тут впервые они заговорили о парнях .
Рокси :-Ну как у тебя на личном?
Т/и:-да есть один парень что мне нравится. Да и чего мелочиться мы вроде встречаемся.
"Валтор в голове" -не вроде а так и есть принцесса.
За пару дней феи очень хорошо сдружились. Вот в очередной раз девушка сидела в баре и общалась с подругой . А после бьёт себя рукой по лбу вспоминая весь 4 сезон . Её подруга задаёт вопрос.
Рокси:-что-то случилось?
Т/и:- да так вспомнила важную вещь.
Просидели они тут до вечера. Вскоре пришли феи из клуба Винкс. Одна из них . А именно Лейла показала подруге сердечко пальцами , ну а Т/и ей ответ. Через некоторое время на улице какой-то шум . Фея огня и воды выходит и видит разбросаных " подруг".Превратившись в образ феи Т/и атаковала магов чёрного круга стоя перед Лейлой. Тут подал голос Огрон.
Огрон: -о. Я уже успел тебя потерять моя феечка.
Т/и:-я не твоя это раз два вы настолько глупы. Она не фея .
Тут тёмные маги догадались что фея знает где находится последняя фея.
Девушка вновь напала на Огрон но на неё напала ещё три мага. Девушку откинула на приличное расстояние и глубину моря. Успев взлететь перед столкновения как тут появляються мальчики.
Прогнав магов парни начали помогать. А девочки отказались. Т/и же оказалась на руках Валтора.
Блум: -мы с тобой поссорились А ты нам помогла.
Т/и :- во первых я помогла Лейле и не хотела что б люди пострадали.
Тимми: -и почему вы поссорились.
Т/и: -единственная кто принял мой выбор была Лейла. Остальным не понравилось что я с Валтором. Я б тоже могла высказаться. Блум видет себя как лидер но на самом деле она не готова им быть. Скай тоже самое. Стелла слишком зациклена на моде и Брендоне. Про Флору нечего не могу сказать так же про Гелиоса, Тимми и Текну. По ним видно что они приняли мой выбор. Муза же не видит нечего кроме себя и считает ривена эгоистом. Ривен же слишком груб но ему это идёт. Думаю если б он чутка был по спокойней вышла бы спокойная пара. Но они одинаковые с Музой. Если не решите ваши проблемы сейчас, в будущем это выйдет вам боком.
Блум:Да что ты о нас знаешь!
Т/и:обсолютно всё! Из-за вас из-за того что вы не могли принять мое решение ,клуб начал распадаться. Обдумайте всё что я сказала. А теперь Аревуар.
Появившись в свой обычной одежде и наколодовав парню она побежала знакомить Рокси с демоном.
После знакомства они разошлись.
Фея в опасности и Беливикс.
Т/и и маг почувствовали выброс магии и решили проверить точнее фея пошла проверять. Недалеко от завода были маги и феи вот что и способствовало выбросу энергии. Увидев в центре круга свою подругу Т/и превратившись вытащила её от туда и изменилась перед девушкой. Через пару мгновений Рокси была в лапах магов но феи получили новый образ. Дрались они долго. Даже в самом центре города успели подраться . И парни успели поучавствовать в битве. После этого проишествия Т/и и Валтор не выходили на связь. За Рокси присматривают девочки и мальчики. А Ластрайт и тёмный маг сидят у феи в доме .Образ Т/и.
В следующих частях 4 сезон закончиться. Т/и появиться во время случая с Дианой и перед смертью НАБУ. А что будет после узнаем в будущем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что если, для темного мага будет своя Принцесса ?
FanfictionЯ немного переделал начало .Будет писаться новый фик по другим людям.