Охотники на фей.
Компания девчонок вспоминали прошлое когда они учились. Сейчас они известны в Алфеи и у них просят афтографы. Вскоре феечки были в кабинете директора . Фарагонда повела их волшебный зала. Они разделились и разбрелись по нему. Т/и зашла туда где были картины их врагов она прошла до Валтора. Девушка смотрела на мужчину , ну и незаметно сперла картину и наложила илюзию. Сам рисунок она уменьшила и убрала. Голубовооосая дошла до магов чёрного круга и стала их рассматривать . Но её прорывает директор. После феи уходят и начинают вести свою урок каждая рассказала о своём и наша героиня тоже. Девушка рассказала как правильно бить ведьм когда вы не пользуютесь магией. Так же она на учила их одному заклинанию которое связывает врага.
Ученицы с любопытством слушали молодую фею. Вскоре урок закончился. Так же мы пропустив случай с флорой и перейдем к магам.
Перед феями цветов и воды явились мужчины и один из них заговорил.
Огрон:Так вот она Алфея известная школа фей.
После его в разы поздоровался мужик с тёмными волосами.
Тут голос подала фея.
Флора:Вам помочь? Вы кого-то ищите?
Ей отвечает мужик с алыми волосами.
Огрон :может ты и поможешь маленькая фея. Мы ищем девочку по имени Блум. Мы её старые друзья.
Тут наконец голос подала Т/и.
Т/и :Врешь как дышишь. Среди её друзей вас нет.
Тут Т/и неожиданно атаковали блондин и похоже самый главный из четвёрки. В девушку атаки попали и она полетела в стенку но славу вместо вышним её поймали горячие мужские руки. Фея подняла свои глаза и увидела высокого мужчину с длинными волосами. Тут фея цветов кричит.Флора:Валтор!!!!
Не ожиданно по являються другие феи. У них шок. Тёмный маг в гневе из-за того что его принцессу атаковали какие-то хуи .
Валтор:феи помолчите.ДА ВЫ ДВА ИНДЮКА , КАК ВЫ ПОСМЕЛИ ТРОНУТЬ ЭТО ПРЕКРАСНОЕ СОЗДАНИЕ Я ВАС НА ФИЛЕ ПУЩУ.
Длинноволосый очень слился и пару раз пальнул заклинание в магов чёрного кругов. После мужчина ушёл не забыв чмокнуть на прощание свою фею. У винкс и магов начался бой в итогах которого маги свалили. После девочки приняли решение найти последнию фею на земле.ДРЕВО ЖИЗНИ
Директриса рассказывала лекцию феям. После лекции на улице девчонки встретились с мальчиками. Всё обнимались и целовали, но не Т/и. Вскоре волшебница чувствует на своей талией мужской руки. Эти большие ручки поворачивают фею к хозяину лицом , тот наклоняется и жадно впиваеться в губы девушки. У феи глаза размеры с тарелку. Специалисты в шоке. А пара из тёмного мага и светлой феи стоят и сосуться. После девчонкам надо сваливать и они уходят. Мальчики, Директор и тёмный маг стоят балтают. Пацаны всё ещё бояться демона. А фарагонда даёт тёмному магу указание по защите Т/и.
Сами девочки откопали информацию и отправились в поселение пикси. Пошастав там . Найдя монстра победив его и встретившись с пикси девушки узнали где находиться последняя фея. А именно в Гардинии.
На этом данная глава кончается
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что если, для темного мага будет своя Принцесса ?
FanfictionЯ немного переделал начало .Будет писаться новый фик по другим людям.