Один последний взмах крыльями.

220 13 0
                                    

Не ожиданно в алфею приходит Саладин. Он болтает с Форогондай о измерении омега и после та собирает винкс у себя  в кабинете. Т/и где-то шастала. Девочки узнали подробности и были готовы но тут Стелла подала голос.
Стелла:Но ещё нет Т/и.Без нее мы не можем пойти  .
Тут директриса произнесла.
Фарагонда :Мисс Ластрайт оповещена об этом событии. Она ушла к себе в королевство за чем-то.
После послышался женский голос.
Т/и:я уже вернулась. Я ходила за ловушкой для монстров.
Тут принцесса Андроса подала голос 
Лейла:Ледяные путы  . Они при воздействии с водой разгиряються и позволяют поймать врага.
После директриса алфеи дала наставление и девушки ушли на андрос. Там тварился хаус. Монстры выходили из порталов. Родители Лейлы были в панике. Девушка успакоила родителей и отправилась с другими феями. Не забыв превратиться в фей. Девочек разбросала по острову 4феи были у партала и слушали Тебока. Их план пошёл по одному месту .Тогда Текна и Т/изакрыли его и их засосало в него. В это время у них был диалог. Т/и сказала что не бросит Текну.Все думали что ценой их жизней но нет они выжили. После этого винкс и специалисты отправились за ними. Кроме блум и Ская .
Пропустим сцену спасения и перейдем к следующей части.
Ларец Валтора.
Профессора алфеии решили потренировать силы фей и у них это получилось. После тренеровки ребята отправились в Магию где познакомились с Офером.
Так же произошёл бой в музее.
Девушки стали феями и бились с трикс. Победив их и отжав ларец Т/и уменьшила его и подменила спрятав на первое время у себя  .
После явился Валтар. Подравшись с ним девочкам пришлось отдать липовый ларец и трикс в обмен на Офера.
Пропускаем ещё пару серий и доходим до Красной башни.
Девочки узнают что бы победить Валтора им надо найти водные звезды. Узнав их место нахождения они с мальчиками отправились туда. На короблению они встречаются с Офером и начинают ссориться припоминая Ларец который Т/и спрятала у себя на планете..
Т/и:Заткнитесь все. Ларец у нас я его спрятала на Старвайте. Тёмный маг не суниться туда там много волшебников.
У всех шок на лице.

Пропускаем нудные места и доходим до финала а он в следующих главах  обещаю всё другие будут более интересные чем эти.

Что если, для темного мага будет своя Принцесса ?Место, где живут истории. Откройте их для себя