Глава первая

729 30 13
                                    

POV: SASUKE
Мы едем на какой-то телеге(карете) в Османскую империю. Нас выкупили и сделали рабами и наложниками султана.
Я Саске Учиха. Младший сын священника на Святой Руси. Мне 20 лет, и я омега...
Помнится... Моего брата Итачи тоже взяли в плен и обратили в рабство (ну он же альфа, так что в наложники он не годится).
В детстве мы с ним были не разлей вода. Когда его забрали было так поршиво на душе. Да и спасибо надо за это сказать отцу! Он посчитал его предателем и отдал османам. Ненавижу его за это! Мы с матушкой пытались его отговорить, но тщетно?
А как я докатился до жизни такой? Ну... Потом расскажу (если захотите).
Сейчас мы подъезжаем к дворцу. Он красивый не спорю.

Нас завели через задний вход. Когда всё объяснили, Сай-ага объявил о визите Султана.
- ДОРОГУ! СУЛТАН НАРУТО УЗУМАКИ ИДЁТ!
Нас построили и наклонили головы.
И тут в помещении вошёл повелитель.
Я не по воле засмотрелся на него, но Ино-калфа дёрнула меня и сказала :
- Учиха! Что ты себе позволяешь? - шёпотом но твёрдо сказала она.
- Простите, Ино-калфа - виновато ответил я, также шёпотом. Да я знаю их язык... Нас заставляли его учить.
Султан остановился около нас и сказал что-то калфе. Я не слушал. Я вспомнил брата... Я даже не знаю как он, жив ли он...
По щекам невольно полились слезы и на меня посмотрели султан и Ино-калфа с непониманием.

- Саске, что случилось? - спросила меня бетта(Ино)
- Н.ничего, простите - сказал я.

Султан подошёл ко мне ближе и вручил платок. Белый как снег и с золотой как его волосы обрамой.
- Не плач - сказал повелитель, мило улыбнулся и ушёл..
Я посмотрел на эту тряпочку (платок) в моих руках и понял что его мне всунули не просто так.

- Сай-ага, прикажи приготовить баню для Саске! Его избрал повелитель. - крикнула Ино-калфа и повела меня куда-то.













________________________

Вот и глава с новой историей
Как и обещала ) 🤩😇😙
Всех люблю и целую
До следующей главы) 😘😘😘

//Луна для Султана//(ЗАМОРОЖЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя