8

349 20 5
                                    

POV Sasuke
- Понимаешь.... - промолвила кровавая валиде - я тоже родом из Руси. Мы с Микото были лучшими подругами ещё в образовательные (школьное) годы. Помню, в неё по уши  влюбилсясын местного священника, ухаживал и ходил хвостом. Ты бы видел лицо Фугаса, когда ему ответили взаимностью. Они поженились, я была подружкой невесты. Но приехал султан Минато и я уехала с ним. Мы искренне любили друг друга. С Микото мы не могли больше общаться.
- Да, помню матушка рассказывала о аловолосой подруге что уехала в Османскую империю, она хотела вновь встретиться с вами, но не получилось.
- Дорогу! Султан Наруто Узумаки идёт. - орал на пол дворца Сай-ага.
- Добрый вечер, госпожа - сказал итачи и подошёл ко мне - привет брат!
- привет.

На ужине почти всё было хорошо. Только Хината то и дело смотрела на меня, и это не очень приятно. С мальчиком мы нашли общий язык, его зовут Боруто. Милое имя.
После ужина мы с Дейдарой направились в свои покои.







2 недели спустя. Утро.

Я резко вскочил и побежал в туалет (допустим они там есть). Черт! Почему это меня стошнило?! Хм....




TBC ....

♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦

Привет мои дорогие читатели, я даже не думала что вам понравится эта история... Простите за долгое отсутствие.

И спасибо что всё же читаете эту историю, за голоса и подписки отдельная благодарность. Я не знаю когда выйдет прода , и этой и той истории, простите. ❤😘. Пока.

//Луна для Султана//(ЗАМОРОЖЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя