POV Sasuke
Дей - брат, валиде хочет вас с Саске увидеть, так что его я у тебя заберу.
- Саске, милый, не бросай меня! - с грустной мордашкой проныл блондин.
Дей - вечером увидишь.Дейдара нарядил меня в это:
А сам одел это :
Пару минут спустя мы двинулись к покоям валиде.
- Дей, мне как-то страшно. А вдруг госпожа меня не взлюбит? - нервно пролепетал я.
- Понравишься! Кстати, Итачи тоже будет присутствовать.
- Ладно.
Подойдя, Дей постучал и двери открыли. Султана ещё не было, как и брата моего, задерживаются наверное.
- Матушка - проговорил Дей и поклонился. Я молча повторил за ним.В покоях была Госпожа Хината и ещё один маленький омега лет 7, очень похож на Нару. Может это его сын? Хината выглядела недовольной. Новерно, это из-за моего присутствия.
- Опять ты? - зашипела вышеупомянутая.
-Госпожа, а чем я вам не угодил? - сказал я наигранно удивляясь.
- Хината, успокойся! - приказала Валиде.
- Да, валиде...
- Представься - обратилась ко мне аловолосая женщина с совсем иным тоном.
- Саске Учиха. Я из Руси. Мне 20 лет... - сказал я с опущенной головой.
- Учиха? Ты знаком с Микото Учихой? - спросила осевшим голосом мать великого султана.
- Да, госпожа, Микото Учиха - моя родная мама. - сказал я
- Сын? Как она? С ней всё хорошо? - взволнованно и как-то радостно воскликнула женщина.
- к сожалению, она, как и отец, в мире ином.... - еле сдерживая слезы сказал я, состроив более-менее ровный голос. Я смотрел на Кашину. Она плачет? Из её серых потускневших глаз текут слезы. Что происходит?
- Как? Она мертва? О Аллах.... - проговорила она - н.нет... - пробормотала госпожа.
- а откуда вы знаете мою мать?
- Саске, подойди по ближе - сказала валиде, я выполнил её просьбу (на приказ это не похоже), - понимаешь....🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳
А что произошло дальше мы узнаем потом!Да простите за долгое отсутствие, наверно я буду писать больше. Так как я буду в 9 классе времени не будет....
Всех с началом каникул! (Лично для меня это праздник)
До скорого, пироженки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//Луна для Султана//(ЗАМОРОЖЕНО)
Fanfictionя пока не встречала таких историй как то что я собираюсь сделать. Нет я встречала их, но не с моей расстановкой персов. фф по аниме "Наруто" присутствует яой(наверно) омегаверс и Великолепный век (ну некоторые события)