2

518 26 3
                                    

POV Naruto
Всём доброго дня! Я Наруто Узумаки. Султан Османской империи, повелитель всего мира. А поуши влюбился в нового наложниками. Ну пойдём по порядку. Сегодня должны прибыть новые наложники. Об этом мы и разговаривали с Итачи - моим верным товарищем. Он же и хранитель моих покоев.
- Совсем скоро, должны прибыть новые наложники. - сказал Итачи.
- Да, Итачи, пора готовиться. - ответил я с улыбкой. Я не всем так улыбаюсь.
- Ладно, я вернусь на пост - сказал Итачи поклонился и вышел. Через минут 5 , постучались и оповестили о прибытии ноложников.

- Дорогу! Султан Наруто Узумаки идёт! - оповестил Сай-ага. Человек хороший, но хитрый подлиза.
Когда я прошёл в помещение , всё поклонились.
Я подошёл к Ино-калфе, рядом стоял милый омега, даже чем-то похожий на Итачи.
- Ино-калфа, кто этот милый омега рядом с тобой?
- Это Саске Учиха, он из Руси.
- Учиха?
- Да, повелитель.
Только я хотел подойти к нему, увидел что он стёр слезы. Мы с Ино-калфой посмотрели на него.
- Саске, что случилось? - спросила его Ино.
- Н. ничего, простите - заикаясь мило сказал он. Он такой красивый, а слезы не к его милому личику.
- Не плачь! - заботливо сказал я, когда подошёл к нему. Я дал ему платок для фаворитов, посмотрел напоследок в его прекрасные чёрные глаза в которые готов был смотреть вечно и утопать в них и ушёл.
Жду вечер с нетерпением.
-----------------------------------

Как и обещала новая глава 🗿
Надеюсь вы рады)

//Луна для Султана//(ЗАМОРОЖЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя