4

504 15 3
                                    

POV Автор
Постояв так минут 5, Наруто подтолкнул Саске на кровать. Альфа с удовольствием лизал и целовал тело омеги. Когда он поднялся к губам, уже соприкоснулись и губы, и блондин почувствовал немного солоноватый вкус. Подняв взгляд, он узнал что тот плакал, об этом "говорили" ресницы которые были влажными.
- Саске, что случилось? - не удержавшись спросил наруто.
- Н. ничего... - Саске
- если не хочешь, мы можем просто лечь спать... - сказал султан
- нет, не хочу.... Простите султан.
- Ничего, давай спать
- угу...
Наруто приобнял саске за талию и провалился в царство Морфея.

Утро....

Наруто проснулся первым и полюбовавшись милой мордашкой спящего Саске встал с постели. Он приказал принести еду на троих в покои и позвал Итачи.
Пока наруто с Итачи разговаривали, проснулся и Саске. Но вставать пока не спешил, решил послушать.
- у тебя есть братья? - спросил Нару
- да ,мой повелитель, есть - сказал ворон
- а Раскажи о нём.
-я его помню ещё пятилетним шкотником. Он был очень добрым, но любил драться, по этому часто просил меня потренироваться с ним. Отцу это не нравилось! Ведь омега не пристойно драться. Когда меня отправили сюда, он рыдал и кричал.
- мг... - сказал Саске поднимаясь с кровати. На нём была его вчерашняя одежда.
- о! Ты проснулся, давай завтракать - сказал нару
- ага... - сказал Саске и сёл к султану.
- Итачи, вы так похожи... - сказал восхищённый султан.
- С... Саске? - сказал итачи и из его глаз потекли слезы.
- Итачи... Ты живой! - сказал Саске в том же состоянии.
- А я умереть должен был? - сказал итанчик.
- Нет, но всё же... Султан- сказал Саске, но его перебил ласковый голос того, кому он хотел обратиться.
- Наруто. Зови меня по имени!
- хорошо
- итачи, прикажи подготовить Саске отдельные покои за приделами гарема. И сообщить когда он сможет туда переселиться.
- всё для вас господин.
Саске просто покраснел и стал похож на его любимые помидоры.

После завтрака..

Саске спокойно шёл в гарем, но на него налетела какая то девушка с длинными тёмными волосами, бледными глазами и в красивом наряде.
- Ты... - сказала она
- А? - не понимая ответил саске.
- ты как посмел привлеч внимание Султана? Он только мой! - орала брюнетка.
- Что? - сказал Саске на её ор.
- Ты значит ещё и тупой! - сказала девушка
- Я Хината Хьюго. Фаворитка султана родившая ему шехзаде! - пролепетала она.
- извените за вторжение, но вы уже не единственная фаворитка, госпожа - сказал брюнет и хотел уйти
- ТЦ,. - хината уже замахнулась для удара, но её остановил голос. - Хината! Что ты делаешь? - грозно воскликнул омега с длинными пшеничными волосами (дейдара).
- но господин, он нахамил мне и провёл ночь с султаном!
- что? - сказал Саске пытаясь скрыть возмущение!
- Кто ты, парень? - спросил дей у Саске.
- Учиха Саске, господин - сказал Саске.
- Учиха? Ты знаешь Итачи?
- да, он мой старший брат
- круто! Я дейдара, брат султана. Рад знакомству!
- мне тоже приятно с вами познакомиться, господин. - сказал брюнет и пожал ранее протянутую руку блондина.
Хината же стояла в шоке и была возмущена тем что о ней благополучно забыли ( автор сам только вспомнил о ней😅)
- Пойдём со мной! - сказав Конан ( служанке дея)чтоб она предупредила калфу что Саске будет С ним до вечера, ведь и нужно поболтать.



























Просил следует....

#########################

Приветик вот и главушка подоспела...
Саске будет парем - омегой.
С: ДИАНА!
А : мне хана....
Д: ты когда в школу пойдешь?
С: я уже третью неделю иду один!
А: прочтите ребят не знаю.. . В понедельник анализы здавать.... Возможно во вторник...
Д: сегодня четверг!
А : простите....

//Луна для Султана//(ЗАМОРОЖЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя