встреча?

7.6K 179 73
                                    

Дилблин закончил ночной поток. Досмотревши стрим я оделась и пошла на указанную мне раньше улицу.

Ночь. Дождь. Конец весни. Холодный ветер но теплый воздух. Мы встретились. Человек в черном капишоне и маске передал мне конверт и спрятался за домами.

Получив то, что мне нужно было я отправилась домой. Конечно же не той дорогой, по которой пришла. Ведь проблем я не хотела.

03:44
Войдя в свою единственную комнату, сев за рабочий стол я немного убрала то, что там стояло, открыв конверт я увидела нужное. Осторожно разорвав пакетик я высыпала то чего мне так не хватало последние дни. Одно дыхание... сладостное чувство, опять так хорошо, хотя в душе все еще больно. Препараты - единственное что меня отвлекало. Зависимость. Оо нее уже наверняка нереально избавиться, хорошо, что никто не догадывается. Следующая ночь в таком желанном дурмане, как туман, пройдя который я попадала в другой мир, без проблем и законов.

Забыв о родителях и бывших друзьях я провела следующие несколько часов, пока вещество не виветрилось из крови.

Через день все вернулось в норму, спрятав в дальний угол этот волшебный пакетик я снова жила своей обыденной жизнью. Универ, подработка, твич, ничего особенного. Жизнь обыкновенной 17-летней девушки.

Я Крис, мне 17. Учусь в Московском универе на архитектора, первий курс, обучение мне дается легко, преподаватели меня любят, поэтому я позволяю себе не посещать пары. Иногда запускаю стримы на твиче, уже около двух лет, со школы, я люблю посидеть с чатиком, это по сути моя единственная поддержка и друзья. Хотя я два года уже стримлю, онлайн не очень большой, в среднем 1-1,5к, но больше мне и не надо. Живу уже полтора года без родителей, с ними все хорошо, но они за границей. Мы стали практически чужими, хоть я их очень люблю. Друзей у меня тоже нет, единственный друг - Макс, одногруппник, однако наше общение нельзя назвать постоянним, поэтому я и не очень дорожу этим.

Единственные мои друзья - сигареты. Принимаю я редко, когда мне уже прям очень хуйово. Об этом тоже никто не знает. Поэтому, живую кайфую.

Через два дня я снова надела любимое розовое худые, светлые джинсы и поспешила в универ. Отсидев на парах я направлялась домой.

14:00
Дилблин запустил стрим. Я включила его на фоне и уже сидела и рисовала практичную. За Яриком я следила давно, мне нравился его образ, поэтому его голос часто звучал и заполнял пустоту у меня в доме и в сердечке.

вино и сигареты Место, где живут истории. Откройте их для себя