а может, это не конец?

2.1K 99 7
                                    

00:15

Эх, было грустно, с этим не поспоришь, надо заканчивать эту историю...

я вытащила несколько пластинок с таблетками.. цветные таблетки, штук 20. Сторис "the and" ризкнем?

я не готовилась к этому, и мислей у меня таких не было никогда, решение спонтанное, надеюсь всем будет лучше без меня.
деньги.. где деньги знает Вася, они ему тоже нужны. А мне была нужна любовь одного человека, и больше никого. Возможно мне так сильно нужно было внимания из-за безразличия родителей в детстве. Они меня любили, но времени на меня им не хватало. Наверное, поэтому и началась вся эта суета с наркотиками и так далее. Я только отыскала людей, которые мне близки... Макс, Настя, Вася... Ярик, он не со мной.
  вино и сигареты, пепел летит обжигая мне ноги. Вороны за окном... скоро лето, 18 лето, которое я не увижу
а дальше все как в тумане, первых 30 мин ничего... а дальше в голове закружилось, помню только записку которую я писала тому, кто найдет мое тело...

"18 мая, 00:20, 30 таблеток. Пусть Ярик появится на моих похоронах, я вас всех очень любила, но продолжать так жить я просто не имею сил♡

        ваша  Кристина"

больше ничего я не помню.













   

Казалось все закончилось. Я слышала шум. Чьи-то монотонные разговоры. Чуть позже крики, но открыть глаза я не могла... Горячие руки, запах дыма и кофе. Я чувствую что-то… Я не умерла? Я была счастлива что жизнь не закончилась и в тот же момент так грустно, я понимала из-за чего мне нужно будет пройти сейчас Но все сомнения отпали из-за судьбы секунды. Я почувствовала что кто-то целует мою щечку, это были такие знакомые губы...  Каштановые кудри.. это он, я увидела его перед собой. Казалось сердце остановится окончательно.

-Ярик... - прошептала чуть слышно я

я-Я с тобой) – сказал парень очень встревоженно но так искренне – Все хорошо, я больше никогда в жизни тебя не оставлю

-Я не могу... - слезы потекли из глаз и парня попросили покинуть палату

Следующие два дня я уже относительно пришла в норму, но разговаривала только с врачами, больше никого ко мне не впускали, как бы я ни просила

вино и сигареты Место, где живут истории. Откройте их для себя