это моя работа

2.4K 96 14
                                    

семь часов
Я проснулась от будильника, красные глаза, головная боль, легкий макияж. Стакан воды. Серые брюки. Футболка Ярика.

-Ярослав, я вынуждена вас бросить. Ключи в прихожей


я-Эй, ты куда? - сказал парень сонным, хриплым голосом

-обучение никто не отменял)

я-да ну тебя, останься сегодня со мной

-Как бы сильно я этого ни хотела, не смогу, последние недели надо закрыть все пробелы

я-ехх, удачи тебе там

-Спасибо)

я-Крис, а можно я запущу стрим с твоего компа?

-Конечно - крикнула я выбегая из квартиры

пары прошли как обычно, скучнее как всегда потому что без Макса, но не без проблем. Я сидела, занималась своими важными делами когда ко мне подошла уже бывшая девушка Макса - Карина...

к-где Макс?

-В больнице

к- В смысле? что он там делает?

-Ты реально тупая. Что делать в больнице?

к- Так блять что с ним? Почему я этого не знаю?

-Позвони спроси, хули ты ко мне приебалась?

к-Тебе сложно ответить?

-Блять машина его сбила. Еще вопросы?

к-Почему он мне не сказал?

Меня сбесило ее отношение к себе и ничего не ответив я просто пересела. Девушка больше не подходила ко мне. Это был правильный выбор.

После пар я должна была передать товар еще одному человеку. Я надела маску и уже ждала его на другом конце города. Ко мне подошел парень тщательно скрывавший свое лицо, я взяла его за руку и мы немного прошлись вместе в полной тишине. Через 10 мин я бросила ему в карман то, что ему было нужно.

незнакомец- Вася сказал передать тебе что в среду даст все деньги - после этой фразы он не дожидаясь ответа пошел в другую сторону

Я тоже пошла в противоположном направлении, сложно выполнять свои поручения, но иного выбра у меня нет, начав это дело так легко его не кончишь, тем более денег, которые мне отправляют родители, мне не хватает. Конечно есть какие-то деньги со стримов но я собираю средства на мечту.Мне нужно всего-навсего большую квартирку в спокойном районе.

вино и сигареты Место, где живут истории. Откройте их для себя