пепел и дым

2.1K 93 9
                                    

Ярик помог мне установить компьютер и другую технику, я сделала великолепный задний фон и наконец.. долгожданный стрим.

-ПРИВЕТИК ЧАТИКК! У МЕНЯ ЕСТЬ НОВОСТЬ! СЕЙЧАС ВЫ ВСЕ САМЫЕ УВИДИТЕ!) - говорила я когда вебка была исключина

в чате все было конечно же очень интересно что случилось, большинство теорий было связано с Дилблином, и поговорив минут 10 без вебки я все же включила ее... новая квартира, не серая, потрепанная жизнью, а новая,  просторная и светлая. Всю квартиру заливало нежно розовый свет от подсветок и ламп, та самая атмосфера о которой я мечтала.

В чате посыпались приятные слова, я была так счастлива, мои глаза просто светились от радости. Ярик стал за кадром все время, и вскоре в чате посыпались вопросы о нем. Я старалась отвечать на некоторые с ним, и когда прозвучал вопрос, встречаемся ли мы?

я почувствовала что парень навис надо мной, и подняла голову вверх, он смотрел на меня, а я на него.. я почувствовала его губы на своих. Холодок овывал меня изнутри, по телу пробежали мурашки. Стало так хорошо на душе, но было и тревожно ведь сейчас на нас смотрит 8, а то и больше, тысяч человек.. я боялась что меня начнут хейть и ненавидить, я отдалилась и решила не смотреть в чат, потому что знала что там будет.

я-я думаю вы сами все поняли - сказал парень с ухмылкой на лице

Мне стало так страшно... но чат был в восторге, поступило столько много приятных слов, я была дже рада что у меня настолько замечательная аудитория.

вскоре стрим было закончено. Остальное время я слушала музыку и общалась с чатом, позже присоединился и дилблин, мы рассказали о нашем знакомстве, конечно не всю правду, но тем не менее нас никто не раскусил. Тем более с темным прошлым покончено.

ченез несколько дней лето.. парень сказал что его друзья хотят меня увидеть я была очень рада этому, ведь я любила новых людей в жизни, жаль что их было так мало.

чуть позже я зашла в инстаграмм и увидела что Ярослав изложил стрис, и сразу же просмотрела ее.

там была я.. я сразу же распространила ее, и радостная пришла к кудрявому, я была так счастлива что мы вместе, без слов, и всей суматохи мы вместе. Сколько я всего прошла ради этого ощущения счастья...

холодный весенний вечер, балкон и его сигарета догорели до тла, поцелуй с запахом дыма и одна бутылка вина. Через неделю мне 18... если бы не он, я была бы под сырой землей, мисли об этом очень пугали меня, но напоминали красные следы на руках, которые я планировала закрыть татуировками.

Его руки на моей талии, сладкие слова. Нас не разлучит ничто! Только сообщения Насте которой не верилось что мы смогли...

максимка😼💗

-ответил на ваши историю
ого, поздоравляю

-Спасибооо<3

-Знаешь, я тебя любил все это время.

-Макс.. ты серьезно сейчас?

-Да.

-Мы можем встретиться и обсудить это?

-если ты хочешь

-давай после завтра, в парке

-хорошо, я буду тебя ждать

от этой переписки у меня потемнело в глазах, Ярик увидел что-то неладное и сразу же спросил, что случилось.

-Макс.. он меня любил

-Какой еще Макс?

-друг, лучший...

-Что теперь будет?

-я не знаю... я люблю тебя, но я не хочу его расстраивать

-Он тебя поймет..)

Вечер мы провели вместе, через несколько дней мы все же встретились с Максом, и в дальнейшем остались друзьями. На мой день рождения прилетели родители, они познакомились с Ярославом, но не были против наших отношений. Через год парень сделал мне предложение. Мы много работали над твичем. Ярик очень развился в этой индустрии и начал отлично зарабатывать, этот год прошел просто чудесно, я нашла очень много друзей, но все же продолжила общаться с Настюшей и Максом. Настя кстати тоже занялась твичем. Моя жизнь стала просто нереально прекрасной, я получила все то о чем мечтала. Наверное, странно, но я продолжила сотрудничество с Васей, сама больше никогда не употребляла. Через год мы поженились, но об этом знали только самые близкие люди. Все было прекрасно... Я очень счастлива, что наша история закончилась под землей, но вместе!

вино и сигареты Место, где живут истории. Откройте их для себя