Я не спеша зашагала домой , была не самая лучшая погода , вместо летнего солнца на небе красовались серые тучи .
Я понимала что теперь уж торопиться точно не куда ведь , родители на работе, домашки нет и в школу завтра не надо . Одним слово КАЙФ)
Я бродила по всем возможным улочкам и только в 17.43 я вернулась домой , хотя обычно я возвращаюсь не позже 15.30)
Открыв дом ключом я вошла , прислушалась к звукам в доме , и тем самым поняла что я одна.
Бросив на пол рюкзак я сразу побежала к себе в комнату чтобы переодеться в удобные вещи.Далее я схватила ноутбук и помчалась на первый этаж и сразу стала готовить ужин т.к. я была очень голодна.
Через 35 минут было готово вот это ⬆
Я включила сериал "очень странные дела" и начала кушать , через 15 минут я уже всё съела .Я налила чай и стала смотреть дальше .
После просмотра 3 серий я поняла что уже поздно , а мамы с отчимом так и не появились дома..
21.56
Их всё ещё нет дома , я ни на шутку испугалась за маму , потому что она никогда не задерживается на работе .
Я ходила из стороны в сторону по кухне , но когда я в очередной раз проходила рядом с холодильником , я увидела записку прикреплённую на магнитик..
Взяв записку в руки я стала читать..
********************************
Дорогая КсюшенькаЯ с Максимом (отчим) уехала в командировку, в США штат Аляска.Город пока что сказать не могу , я сама ещё не знаю(
Но думаю что раньше через 3 месяца не вернёмся((
Максим мне рассказл про твой университет в США , ну так вот
Я даю добро на то чтобы ты там училась , ну а если ты захочешь то можешь там остаться жить . Я думаю ты уже большая девочка и сможешь сама решать)
Мама♡ 31 мая 2020года
******************************
Я стояла в ступоре...но тут я закричала.
К:НАКОНЕЦ-ТО! !!!!ЭТОТ ДЕНЬ НАСТАЛ
Я теперь понимала что могу делать что захочу поэтому я взяла гитару и скейт , вышла из дома и поехала в неизвестном направлении)
Минут через 30 я приехала к незнакомому парку , там былр пусто , я села на лавочку , всё также достала гитару и стала играть песню :От края до края
Небо в огне сгорает,
И в нем исчезают
Все надежды и мечты.Но ты засыпаешь,
И ангел к тебе слетает,
Смахнет твои слезы,
Чтоб во сне смеялась ты!3асыпай,
У меня на руках засыпай,
Засыпай
Под пенье дождя...Далеко,
там, где неба кончается край,
Ты найдешь
Потерянный рай.Во сне хитрый демон
Может пройти сквозь стены,
Дыханье у спящих
Он умеет похищать.Бояться не надо,
Душа моя будет рядом.
Твои сновиденья
До рассвета охранять.Подставлю ладони -
Их болью своей наполни,
Наполни печалью,
Страхом гулкой пустоты,И ты не узнаешь,
Как небо в огне сгорает,
Как жизнь разбивает
И надежды и мечты.
....
Ты закончила играть , и 3 девушки которые сидели на соседней лавочке стали тебе апладировать , тебе было очень приятно .
Ты встала , положила гитару обратно в чехол и поехала домой.
02.48
Как только я пришла домой без сил , сходила в душ и упала на кровать .
Я думала что как только лягу на кровать , то сразу усну...
Но не тут то было
Я услышала звук уведомления на моём ноутбуке .
Любопытство взяло верх над сном и я взяла ноутбук .
Увидев что это уведомление от электронной почты я подумала что это очередная реклама , но я тут же вспомнила что я подавала документы в университет США и мне должно было прийти сообщение о том , взяли ли меня или же нет .
Я уже приготовилась на худшее..но не тут то было
******************************
Ксения , поздравляю!
Мы рассмотрели ваши документы и ваше видео-собеседование , и поняли что вы нам безприкословно подходите !
Но мы увидели что вы находитесь в России .
Думаю это не проблема)
Наш университет выкупили вам билеты , и вам всего дишь нужно пройти в аэропорт и сказать этот код:*****
И вам выдадут билет Также вам выделена комната в кампусе)
Вылет вашего самолёта состоится 2 июня в 04.03 по Омскому времени.
Директор
********************************Я не верю своим глазам-сказала я....
____________________________________
653 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды В Театральном Университете
FanficКсюша все свои 17 лет жила спокойно в России , но пришло время выбирать то место куда ей поступить после школы , и ей на глаза попалась реклама о поступлении в театральный университет который находится в Лос-анджелесе......... МОЯ ПЕРВАЯ ИСТОРИЯ...