Э:мы вас поняли)-ответил Эйдан директору.
У меня на глазах проступали слёзы от сильной боли в запястье
Д:ну а теперь можете отправляться по съёмочным площадкам- после фразы директора все начали выходить из здания , в том числе и я с Эйданом .Э:садись на байк и чтоб я твоих слёз и всхлипов не слышал!-сказал Эйдан и протянул мне шлем
Одев шлем я вспомнила слова папы про то что я сильная и нельзя показывать свою слабость через слёзы.
У меня в голове не укладывалось что он может быть таким . Не понимала что во всех влогах на ютуб , это была лишь милая масочка которая прикрывала его гнев и кроважадность .
Как только мы тронулись я чуть не упала т.к. боялась держаться за Эйдана .
Э:какого черта ты не держишься , если ты упадёшь то меня лишат водительских прав, а не тебя!-сказал парень немноо прикрикнув ;После этих слов я немного дрожащими руками взялась за торс Эйдана.
Мне было крайне некомфортно с этим человеком , а в голове лишь были мысли:
-каким местом я думала когда в 13 лет была влюблена в него?!Мы приехали к съемочной студии. Около этой студии стояло очень много небольших вагончиков для актёров .
Я слезла с байка и парень сделал точно также . Эйдан взял меня за запястье и повернул к себе . Он снял с меня и себя шлем и посмотрел мне в глаза .
Э: так , а теперь вытерла эти слёзы и успокоилась , не дай бог ты что то кому то скажешь по этому поводу !-сказал Эйдан мне на ушко. Меня это немного напугало.
Э:я понятно сказал??-сказал Эйдан так же шёпотом;
К:Д. Да...-сказала я , боясь что то сказать лишнего ;
Э:ну что ж , тогда Ксюшенька пойдём открывать науки актерского мастерства!-сказал парень уже своим обычным милым голосом . Я была крайне удивлена и взглянув на его лицо я увидела ту самую прекрасную улыбку которой он скрывает свой гнев.
(Нихерасе биополярочка)
Он взял меня за руку .
Pov-Aidan
Я взял Ксюшу за руку и почувствовал что она дрожит .
Неужто я её так напугал...
Я же лишь хотел что бы она поняла что со мной такие выходки не пройдут и со мной спорить не надо.
The end pov-AidanЭйдан остановился и сказал мне опять же на ухо :
Э:прошу не бойся меня , я лишь хотел что бы ты поняла что со мной спорить не надо)- от его голоса у меня побежали мурашки и на моём лице появился румянец.. Я сама не понимаю почему но я застеснялась.
Эйдан заметил то что у меня красные щёки .
Э:ну вот , это уже лучше) ты уже от моего голоса краснеешь))-Эйдан ухмыльнулся и мы пошли дальше .
Зайдя в его вагончик он сказал мне посидеть на диванчике рядом с его столом для гримировки .
Эйдану кто то позвонил , а я в это время достала ручку и большую тетрадь для записей. Я прочла в интернете что , кто учится на актёра по данной системе вместе со звёздами сиреалов/фильмов , то им лучше записывать чуть ли не каждый их шаг т.к. на экамене можно использовать эту тетрадь , что в разы упростит сдачу экзамена.
Эйдан договорил по телефону и повернувшись ко мне на кресле спросил :
Э:я конечно понимаю что ты сейчас будешь всё записывать . Но я надеюсь что мой телефонный разговор ты не записала ?..-спросил он с улыбкой ;
К:н. нет..-я всё же не доверяла этому человеку;
Э: так , всё ! Хватить дрожать с каждого моего слова!)
Помое этой фразы Эйдан встал и подошёл к шкафчику , там висел костюм Пятого . Он начал снимать футболку , а я застеснялась, встала и направилась к выходу из вагончика .
Э:ну и куда ты пошла , никогда не видела что ли парней без футболок ?)-от этой фразы мне стало немного не по себе;
К:...
Э:сядь обратно , на улице дождик собирается.
К:ладно..-сказала я тихо.
Э:я не слышууу!!-сказал Эйдан передразнивая меня;
(ТАК ТОЧНО КАПИТАН ! а , ой..)
К:ладно-сказала я более уверенным голосом;
Э:Ксюша ! Я не слышу!))-сказал парень всё также передразнивая меня.
Тут я не выдержала , встала и подошла к Эйдану и дала подзатыльник .( напоминаю он без футболки.. Хех))) )
К:уши помой раз не слышишь!
Эйдан прибывал в шоке от моей дерзости , а я с довольной улыбкой и спокойной душой села обратно .
__________________________________
682 словa
Зайки 💋🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды В Театральном Университете
FanfictionКсюша все свои 17 лет жила спокойно в России , но пришло время выбирать то место куда ей поступить после школы , и ей на глаза попалась реклама о поступлении в театральный университет который находится в Лос-анджелесе......... МОЯ ПЕРВАЯ ИСТОРИЯ...