К/м:ГАЛЛАГЕР , ВОТ ЖЕ С..К..!
Я была крайне зла на него . КАКАЯ К ЧЕРТУ МИЛАШКА ?!
Через 5 минут принесли мой заказ , ещё через 20 минут я пообедала и уже собралась выходить из кафе .
Мне кто то позвонил с неизвестного номера . Немного подумав я взяла трубку т.к. это могли звонить с университета.
#Звонок#
К:ало ? (ХА0АЗАХАХП , ТАК И ХОЧЕТСЯ РИФМУ ПОДСТАВИТЬ)
М-мама
М:ну привет Ксения..
М:объясни пожалуйста когда ты вернешься домой ?!)
К:не бойся мам , вернусь я не скоро) надеюсь я вам больше не помешаю . А теперь прости , но мне нужно идти.
М:стой , я ещё не договорила ,.. мне твой отец звонил, он хочет встретиться с тобой..
К:да мне пле.. стоп что ?! Папа ?!Где он живет ?!
М:слишком много вопросов , я тебе просто скину его номер и ты сама всё узнаешь.
К:окей
Конец звонкаМинут 5 я пребывала в ступоре и не могла понять что скорее всего я увижусь с папой . Я решила прогуляться пешком по городу .
Прошло 10..20...30 минут с того момента как мама сказала что скинет папин номер , я была очень расстроена т.к. крайне хотела увидеться с папой .
1.5 часа я бродила по улицам Лос-анджелиса , мне было интересно всё вокруг.
Среди таких эмоций я совсем позабыла про ситуацию с Эйданом .
На мой телефон приходило уйма уведомлений с инстаграмма , мне это крайне надоело и я выключила звук .
Предварительно посмотрев на время , было видно : 17.34
М/к:и так... отдых закончился-произнесла я эти фразы у себя в голове после того как я увидела уведомление от директора университета.
Там было расписание :7:40-встреча студентов около аудитории
7:50-инструктаж и пояснение задач на день
8:00-выезд студентов по съемочным площадкам вместе с сопровождающими
8:35-начало занятий на съемочных площадках
#подпись к сообщению#
Дорогие студенты !
Прошу не заваливать наших актеров вопросами и т.д , слушаться и выполнять все указания . (Ниже я прикреплю список студентов и их сопровождающих)
*Ваш директор*
*Список*
Кэтрин-Финн Вулфхард
Алекс- Леонардо ДиКаприо (в молодости :19 лет)
Адриана-Тимоти Шаламе
Джейден-Эмма Уотсон
Сиерра-Роберт Паттинсон
Авани-Итан Катокоски
Ксюша-Эйдан Галлагер
Маргарита-Том Фелтон
Ариана-Том Холланд
#конец сообщения#
М/к:капец...в 7:40 надо быть уже там , тогда нужно примерно в 7:20 быть уже в такси . Иначе ни как... от моего дома уж слишком далеко до университета(
Через пару секунд мне пришло сообщение, а затем ещё.
М/к:кому же я так понадобилась?!
О нет... это опять он..Эйдан прислал голосовое сообщение.
Голосовое сообщение :
-Ксения , завтра в 7:30 чтобы была около университета . И ни минутой позже , иначе ты вылетишь из университета в близжайшую помойку Голивуда.-его голос был очень грубым и злым. Ранее я никогда не слышала когда он разговаривал таким голосом .Я не стала отвечать на его сообщение , но меня крайне удивило то что нужно приехать не в 7:40 , а в 7:30 . КАКОГО ЧЕРТА ЕМУ ОТ МЕНЯ НАДО??
Я решила забить на это и просто плсмотреть ко мне ещё написал . Это был неизвестеый номер .
#Переписка#
Н-неизвестный
Н:Ксюша ! Это ты ?!
М/к:*нет блин сова!*
К:Добрый вечер , кем вы приходитесь мне ?
Н:Ксю , это папа)
К:какие люди)
Буквально в Голливуде))
П-Папа
П:прошу , доченька , давай встретимся в ресторане "Орбио"(название выдуманное)
К:хорошо , думаю я смогу подъехать через 10 минут .
#конец переписки#
Я вызвала такси и поехала на встречу с папой . Я очень волновалась , но мой разум охватил вопрос о том , почему Эйдан говорил с такой грубостью . Не то что мне было обидно , меня просто очень волновал вопрос , почему он так быстро переобулся.
Обдумывая этот вопрос , я и не заметила как такси приехало в нужное место.
Распахнув двери шикарного ресторана я прошла внутрь . Он был современным , что мне очень понравилось. Спросив у официанта где есть свободный столик я прошла вдоль огромного зала . Найдя двухместных столик напротив панорамных окон , я села .
Через пару минут ко мне подошёл официант. Заказав кофе и какой-то десерт я стала ожидать. Я достала телефон и стала просматривать инстаграмм . Мои подписчики всё так же пребывали и пребывали.. а гневные комментарии и сообщения в директ стали набирать обороты . Теперь это были не просто обзывательства , а настоящие угрозы.
Мне было абсолютно плевать.Сквозь телефон я вижу большую тень мужчины который стоит рядом .
Убрав телефон я подняла глаза и увидела столь родного человека . Его мне нехватало все эти года . Такие добрые и лучезарные глаза так и хотели ослепить меня своей искренностью и доброжелательностью .
Папа стоял как в копаный . В нащих головах бушевали ураганы и мы не понимали что происходит . Встав я подошла ближе чтобы обнять его. Из за своей спины папа достал огромный букет моих любимых цветов :Мы очень долго стояли и обнимались , но наше душевное молчание прервал звонок на мой телефон .
___________________________________
759 слов
Я хз..продолжать этот фф или же нет. У меня очень много идей, но это никто не читает (
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды В Театральном Университете
FanfictionКсюша все свои 17 лет жила спокойно в России , но пришло время выбирать то место куда ей поступить после школы , и ей на глаза попалась реклама о поступлении в театральный университет который находится в Лос-анджелесе......... МОЯ ПЕРВАЯ ИСТОРИЯ...