7 глава.

8 2 0
                                    

Тогда кто?

Я наконец решил открыть глаза. И чувство, что я что-то забыл исчезло. Потому что вспомнил.
Напротив меня сидел Арсений Сергеевич с обеспокоенным лицом.

– Арсений Сергеевич?

– в смысле, Антон? Ты чего?

– что произошло? – я решил проигноривать, что он сказал.

– ты спал 2 дня. Вот что произошло.

– а что было перед тем как я уснул?

– ты был какой-то задумчивый, потом хотел что-то сказать и упал пока шёл. Вот, прошло два дня, а ты до сих пор спал.

И я понял, что всё это был всего лишь сон. Я всё вспомнил. Получается..я не умирал...

Я сказал, что со мной всё нормально и мы пошли на кухню. Потому что есть хотелось очень сильно.

Поев, я захотел прогуляться. И мы пошли. Вернулись уже вечером.

***
Я просыпаюсь и понимаю, что что-то не так. Встаю и иду сначала на кухню, а потом обхожу всю квартиру. Я один. А где Арс? Может, позвонить ему? Наверное не надо. Всё равно же рано или поздно вернётся.

Но он не возвращался. А когда мне позвонил Дима я удивился.

– привет. Ты не занят? – спросил он.

– привет, – начал я неуверенно. – Нет, не занят. А что?

– да, так. Может ты придёшь ко мне? Или я к тебе. Как хочешь, – и тут я окончательно не понял, что происходит.

– ты же в Воронеже живёшь.

– почему это?

Pov: автор.

Антон запутался очень сильно. Он не понимал, что происходит СОВСЕМ. Он не понимал где он находится. В каком он времени (?).

_____________

Автор пересмотрел человека паука... Если вам такое не понравится, то можем эту главу оставить как незначимую на сюжет. И следующая глава будет про другое. Но это уже на ваше усмотрение, главное напишите, что вы думаете по этому поводу.

Мальчик из Питера.Место, где живут истории. Откройте их для себя