Советую читать эту главу под песни: DAKOOKA – Герой, Земфира – хочешь?, Земфира – знак бесконечность.
***
С того дня прошёл месяц. Это был мой самый любимый день. Когда я смог впервые найти счастье.
С родителями мы разобрались, и с его и с моими. Его приняли сразу. Мои объявили, что я им больше не сын, но через пару дней попросили прощение за это. Тогда я понял, что они не безнадёжны и сейчас у нас с ними очень хорошие отношения.
***
Утро было достаточно солнечное для Питера, особенно осенью. И я понимал, как только одно слово может всё испортить.
Но сейчас было мне страшно не за себя, который страдает на протяжении двух дней, а за того человека который уже через полгода не сможет меня увидеть. И я не буду портить ему жизнь.
– Арс, нам надо поговорить. – этот серьёзный тон от которого я сам испугался.
– Что-то случилось?
– Можно и так сказать. Нам.. – в горле встал ком, было очень тяжело говорить, но пересилив себя я смог. – Нам нужно расстаться.
Я ушёл собирать вещи. Даже не дождавшись реакции. Мне попросту было больно смотреть на него. В комнату зашёл Арс.
– Расскажи, что случилось? – я так и знал, не отстанет от меня пока не получит объяснений.
– Ну вот что ты за человек, Попов? Можешь хоть раз, понять? Если я не объясняю значит не хочу об этом говорить.
– Ладно, тогда выметайся отсюда. – что? Ну ладно, он сам сказал.
– С радостью! – но в душе мне было намного больнее чем он представляет.
Я ушёл громко захлопнув дверь. И этот грохот отрезвил меня. Но я всё равно ушёл.
POV: Автор.
Нет Антон не разлюбил его. Он не хотел чтобы так вышло. У него была очень уважительная причина. У него была болезнь. И ему оставалось жить лишь полгода. Антон просто решил, что будет намного больнее если Арсений будет видеть как его Тоша умирает на глазах.
_______________________
Эм.. Драсте🗿 Я это, вернулась🗿 короче я просто решила по классике написать про болезнь. Соррьки, что глава маленькая, но это специально чтобы вы не расслаблялись. И кстати 300 слов, ХАХАХАХАХА Я УМИРАЮ СПАСИТЕ!
Так ну ладно🗿 Дурку вызовите мне🗿
Не волнуйтесь и не надейтесь, что возможно следующая глава последняя. Не дождётесь!🗿 Я хочу сделать тут целую.. а как это говориться?🗿 Ну ладно 🗿 будет тут анархия (так же вроде, да?🗿) Ну ладно🗿
В общем спасибо тем кто прочитал это дерьмовое описание🗿Люблю вас🥰✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик из Питера.
FanfictionИстория о том, как Антон решил бежать в Питер. В тайне от родителей. Но что-то пошло не так.