8 глава.

13 2 0
                                    

Тогда кто?

Это оказался Дима, который решил ко мне нагрянуть. Наверное, увидев меня спящим, решил не будить.

Потом мы пошли пить чай. Затем решили прогуляться. Так и прошёл день. Время было уже 22:04, и мы решили расходиться домой.

Дома я решил сделать дз, но открыв одно задание по биологии забросил это дело. Решил полистать ленту в вк. Так время дошло до 00:34. И я пошёл спать.

***
На следующий день, я проснулся в 8:02, но поняв, что первый урок физ-ры, успокоился. Но уговорил себя встать. Собирался я до 8:36, а потом вышел на улицу. Так как школа от меня была не далеко я шёл спокойно. И в итоге дошёл в 8:47.

Я было хотел сразу пойти на алгебру, как ко мне подбежал Димка.

– тебе пиздец, – это единственное, что он сказал и ушёл.

Нихуя се... Что я мог такого натворить, что так всё ужасно?

Уже как было сказано выше, я пошёл на алгебру. Где-то по середине урока в класс вошёл Арсений-тот-кого-я-меньше-хотел-увидеть-Сергеевич. И забрал меня с урока.

Тут я вспомнил слова Димы. Но отогнав самые ужасные мысли в сторону, я начал приготовиться слушать.

Диалог был не большой, но очень... в общем состоял из «ты почему прогулял физкультуру?» и «родителей ко мне». Почему к нему, а я вам объясню. Арсений-мать-вашу-Сергеевич наш новый классный руководитель. Но самое главное, что я не знал как быть с родителями. Я конечно не сказал ему, что родители уехали.

***
На следующий день я пришёл без родителей. Ну откуда же я их возьму? За ними что-ли поеду? Правильно, нет. Конечно, за это получил пизды от сами понимаете кого. Не волнуйтесь ничего особенного не произошло, он просто отругал за "такое отношение" и сказал прийти к нему после уроков.

Как и было выше сказано я пошёл к нему. 

______________

Пусть будет так. Я стараюсь главы писать одинакового размера (300 слов).

Мальчик из Питера.Место, где живут истории. Откройте их для себя