Остальные уроки прошли нормально. После них Антон пошёл домой.
***На следующий день Антона посещала мысль будто он что-то забыл.
Pov: Антон.
И поэтому я решил сходить к Диме.
– привет, Тох.
– привет. У тебя есть бухло?
– есть.
Мы пошли на кухню. Дима достал водку. И начал допрос.
– ну что, рассказывай.
– что рассказывать? – спросил я, отпивая с горла.
– что такого случилось, что решил побухать? – спросил Дима, отбирая у меня бутылку.
– нечего не случилось. Почему ты сразу думаешь, что что-то не так? – Дима достал бокалы и разлил содержимое бутылки.
– ну не знаю. Может всё-таки есть причина? – Дима наливал мне и наливал, а я пил и пил. У меня развязало язык.
– мне просто кажется, что я что-то забыл. Странное чувство... – от количества спиртного я лёг головой на стол и уснул.
– понятно... – последнее, что я услышал.
***
Утро прошло понятно, что ужасно. Но думаю не надо на это зацикливать внимание. Была суббота, поэтому в школу не надо. Я пошёл домой.
Я посидел в вк, потом мне стало скучно. Я начал убираться. Время было ещё 15:23, а делать было уже нечего. Я решил почитать книгу. Нашёл какую-то (я просто не знаю какую) и начал читать. Когда книга надоела время было 16:07. И я решил пойти прогуляться.На улице было холодно. Как никак – конец осени.
***
Я вернулся домой когда было 21:56. И решил, что лягу спать пораньше. Чтоб конечно же подольше. Первое время заснуть вообще не мог. Но минут через двадцать, уснул.***
В 8 утра мне позвонила мама и сказала, что они с отцом уехали в командировку. Из-за того, что меня так рано разбудили – я уснул опять. Проснулся от того, что кто-то как будто на меня смотрел. Я не открывал глаза, притворяясь, что ещё не проснулся.Кто это вообще может быть?
Я понимал, что это точно не родители.
Тогда кто?
_____________
Ну в общем да, я вернулась, потому что не могла оставить эту работу. Надеюсь про меня ещё не забыли... Глава не очень большая, но честно далась она мне не легко. Я думаю вы понимаете по времени, которое меня не было.
Я не помню нихера. Что я вообще хотела писать здесь? Не помню. Поэтому буду что-нибудь придумывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик из Питера.
FanfictionИстория о том, как Антон решил бежать в Питер. В тайне от родителей. Но что-то пошло не так.