Поли едет на поезде, держась за поручень. Вокруг было много людей с пустыми лицами...Это её напрягало. Ей вообще не нравились людные места. Но то, что больше напрягало девушку, так это письмо в красном конверте, что находился в её кейсе. Но если говорить по точнее, это было приглашение на работу в престижной компании "Синтракорп". Была ли это шутка, а, может, подарок судьбы, было не понятно...
Приехав к зданию, она зашла в лобби. Осмотревшись, она увидела девушку, увлёкшуюся книгой, и ещё одну, спящую под газетой. Кроме девушек здесь был блондин, который стоял рядом с лифтом и курил сигарету. Поли решила подойти к мужчине:
-Здрасьте, я Поли, - девушка приветливо улыбнулась.
-Оу, я тебя не заметил. Приятно познакомиться. Извиняюсь, но не можешь меня называть по фамилии - Чепмэн. Ну знаешь, большие компании и их формальности, - парень посмотрел на Поли, дымя сигарой.
-Ой, извини. Тогда зови меня Пастернак.
-Приятно познакомиться, Пастернак. Судя по всему, это твой первый рабочий день. Просто будь спокойна, волноваться в первый день - это нормально)
-Да...Я здесь из-за письма...
-Итак...Извини за мои манеры, но с твоего захода сюда я не перестаю смотреть на твой костюм. Во что ты одета?
-Эм...В костюм, я думаю?...
-Нет, я имею в виду, кто его дизайнер?
-Оу...Ну тогда не знаю.
-А ты знаешь, он выглядит довольно необычно. Где ты его покупала?
-Вроде, моя мама покупала его в супермаркете.
-В...Где? А из какого ты класса?
-Из класса-G...
Наступило несколько секунд молчания. Чепмэн сверлил Поли взглядом, а потом...
-ОТТОЙДИ ОТ МЕНЯ, ОТРОДЬЕ!!! Как ТЫ смеешь разговаривать со мной, отрепье из класса-G?! Как?!
-...И-извини, я... - не Поли резко перебили.
-Заткнись! Даже не смей выговаривать ни единого слова из своего грязного рта! Ты хоть понимаешь, где находишься?! В престижнейшей, нет...в ЛЕГЕНДАРНОЙ компании компании всего мира!
-...Я, я з-знаю-
-Я не закончил! Это компания нанимает лучших и умнейших людей со всего мира! И таким деревеньщинам, как ты здесь не место! Проваливай!...Нет...Успокойся, Энтони... - после Чепмэн повернул голову обратно к Поли, - Я не буду с тобой разговаривать...Исчезни!
Девушка отошла на пару шагов.
М-да...Начало первого дня прекрасное...Здесь действительно так много высокомерных людей?...
Поли решила подойти к девушке с каре. Она как раз оторвалась от книги:
-И-извините, я Поли...
-Ох, так повседневно! Моя фамилия Хикс, но можешь звать меня по имени, Кейт.
-Ой-ёй, простите, я Пастернак
-Нет, нет, зови меня Кейт, так превычней. Так ты из класса-G?
-Д-да, надеюсь, что ты не против со мной разговаривать...
-Хах, ты тоже разговаривала с этим блондином? Да, в центре работают много высокомерных людей.
-О, так ты тоже не отсюда?
-Да, я из класса-E, но мой отец получил тут работу и нас повысили до класса-A.
-Везёт тебе. Итак, ты здесь, потому что тебе предложили работать тут?
-Да, я закончила колледж и прошла все вступительные экзамены. Я очень взволнована!
-Оу, хех...А я здесь из-за письма, которое пришло мне неделю назад...
-Действительно? Дай-ка взглянуть, - Поли достала письмо и дала его Кейт. Та начала его читать вслух.
-Я думала...Н-не знаю...Мне кажется, что это ошибка и я зря сюда приехала... - Поли немного опустила голову.
-Что значит "ошибка"? Тебе прислали письмо из "Синтракорп". Ни кому-то другому, а именно тебе. Этот шанс ни в коем случае нельзя упускать!
-Ты серьёзно так считаешь?...
-Ну конечно! Считай что ты-избранная!) - Кейт улыбнулась, отдав письмо.
-Хех, спасибо, Кейт)...
Девушка, что спала под газетой, чуть дёрнулась от голосов. Сняв её с лица, она осмотрелась и хмыкнула.
-А? - Поли обернулась, посмотрев на девушку, - Оу, привет, я По...кхм, я Пастернак.
-Дароу, - девушка помахала рукой, после убрав её, как и вторую руку, за голову, - Меня зовут Мэри. Я не люблю, когда меня зовут по фамилии. Ты тут новенькая, да? - Мэри продолжила, не дождавшись ответа, - Я тоже.
-Д-да... - Поли рассматривала девушку.
-Как вижу, ты из такого же забытого богом места, как и я?
-Так и есть...
-Понятно. Я слышала крики. Это тот урод что-то орал? - Мэри сказала это довольно громко, посмотрев в сторону Чепмэна.
-Что?! Что ты там сказала?! - Чепмэн резко обернулся.
-Что ты урод, - ответила ему в ответ Мэри, закатив глаза, - С первого раза не расслышал?
-Да как ты?!...Да как ты смеешь! - от его криков Поли поёжилась
Неожиданно, из колонки донёсся приятный женский голос:
-Мистер Чепмэн, войдите в лифт.
Чепмэн заметно приободрился:
-Слышали?! Вот так меня надо называть! - парень подошёл к дверям лифта, указав на индикатор - Видите эти лампочки? Чем выше вы подниметесь, тем больше вас уважают. И именно Я поеду на девятый этаж, пока ВЫ будете мыть полы на первом! Чао! - он зашёл в лифт, двери за ним закрылись. И Чепмэн поехал...на второй этаж.
Все в лобби проводили его взглядом.
-Долбо*б, бесит меня, - Мэри вздохнула, - Я так и не узнала твоего имени, Пастернак, - фамилию Поли девушка выделила, - Как ты вообще докатилась до сюда?
-Ой, извини. Я Поли. Мне прислали письмо с предложением о работе в компании "Синтракорп".
-Письмо? - Мэри вытащила из кармана чуть помятое письмо, - Такое?
-Да, такое же.
-Тогда не я одна такой лошара, - Мэри усмехнулась.
-Хах... - Поли отвела взгляд в сторону.
-Мисс Хикс, войдите в лифт
-А?! - Кейт подняла голову, - О боже, о боже, я так волнуюсь!
-Не беспокойся, ты сможешь!) - Поли приподняла руки.
-Спасибо)
Кейт быстро зашла в лифт, поднявшись на четвёртый этаж.
-Ого! Она, видимо, хорошо старалась, раз поднялась на четвёртый этаж! - Поли смотрела на лифт.
Мэри потрясла головой:
-Ну вот мы с тобой и остались...Как думаешь, на какой нас вызовут?
-Ну не знаю...Наверно, на третий.
-А я думаю, было бы весело прокатиться до десятого! - Мэри убрала ноги со стола, потянувшись.
-Н-наверное... - смущённо сказала Поли.
Прошло уже несколько минут, как девушки сидели в полной тишине. Никто их не вызывал...
-М-может, стоит показать наши письма камере? Знаю, звучит странно, но другого я предложить не могу... - Поли пожала плечами, на что Мэри оживилась.
-Давай лифт взломаем?)))
-Э...Я думаю, не надо. Не хочу проблем в первый рабочий день...
Мэри чуть посмеялась:
-Попробуй показать. Я пока изучу тут этажи, - девушка одним рывком встала, подойдя к вывеске с этажами.
-Хорошо.
Поли подошла к камере и, вытащив письмо из кейса, показала его:
-Простите, мистер охранник или...мисс? У нас двоих есть эти приглашения на работу, это ошибка или нет? - наступила тишина, - Э...они молчат.
-Ну и по**й, - Мэри посмотрела на табло, - Тут странные названия. И нет шестого этажа.
-Всмысле?
-Ну, почитай, - Мэри отошла от вывески, дав Поли прочитать.
-Лобби, Столовая...Улей?...Стоп. Сад?? В здании???
-Ага. Странно, не правда ли? Я уже хочу прокатиться туда! - Видно было, что Мэри горит от нетерпения, - А ещё хочу в столовку.
-Мисс Пастернак и Мисс Мэникс, войдите в лифт.
-О, а вот и лифт! Пошли? - Поли обрадовалась. Их всё же не кинули!
-О, найс :D - Мэри влетела в лифт.
Новая подруга забежала за ней. Лифт захлопнулся и тронулся. Проехал первый этаж...второй...четвёртый...А после того, как проехал шестой этаж, он затрясся. Свет стал красным.
-А?! - Поли оглядывалась. Ей было не по себе.
-Всё, пи*да, вызывай лифтёра, - Мэри подошла к кнопкам с этажами. В ней не было не капли страха.
Но лифт продолжал движение и в итоге прибыл на десятый этаж. Свет снова стал нормальным, а лифт больше не трясло.
-Что? Десятый этаж? Это, наверно, какая-то шутка... - Поли оглядывалась.
-Ыыы, всё, мы директора! Но лифтёра всё равно нужно вызвать. Но не сейчас! - Мэри вышла из лифта, а после остановилась...//Ей) Я всё таки закончила :_). Кхм...Приветик снова) Да, я знаю что долго ничего не выпускала. Да и вообще не особо была активна на этом профиле, но всё же. Приятного вам ожидания и, заранее, чтения))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обратно в Синтракорп.
Фанфик-А? - Поли обернулась, посмотрев на девушку, - Оу, привет, я По...кхм, я Пастернак. -Дароу, - Девушка помахала рукой, после убрав её, как и вторую руку, за голову, - Меня зовут Мэри. Я не люблю, когда меня зовут по фамилии. Ты тут новенькая, да? - М...