Поли кивнула и направилась к лифту, зайдя в него. Мэри заскачила за ней:
Поехали в столовку, поехали в столовку, поехали в столовку! Я есть хочу(( - Она указала на кнопку первого этажа.
-Ну ладно, - Поли пожала плечами и нажала на кнопку. Двери лифта закрылись и он тронулся. Как только двери открылись, Мэри выскачила из него и, не обращая внимания ни на кого, пошла на поиски пропитания. Поли глянула на работника за столом, который ел хлопья, и пошла к автомату со снэками, слыша, как ее живот заурчал. Купив несколько батончиков и заварив себе кофе, девушка облакотилась на стол, начав есть. В этот момент Мэри высыпала рядом продукты, что ей удалось найти в шкафчиках. Она вздохнула:
-Отлииииично, - Сделав себе сендвич из найденных продуктов и налив воду, она встала рядом, - Четко. Сидим, жрем, а где-то там начальство разоряется, что мы не на своем рабочем месте, - Проглотив сендвич в два прихода, девушка отхлебнула воды, - К куда нам вообще надо бы?
-Понятия не имею, - Поли покачала головой.
-Хм.. - Мэри задумчиво посмотрела на лифт, - Предлагаю остаться жить в столовке! Или сгонять на другие этажи и посмотреть, что там у них.
-Второй вариант лучше, пошли в лифт, - Поли убрала пустую чашку и зашла в лифт. Мэри пожала плечами, зайдя следом:
-Начнем по порядку?
И, не дожидаясь ответа, нажала на кнопку "2". Прибыв на место, перед глазами девушек предстали множество людей в темноте, ходящих туда-сюда.
-Оу... - Поли смотрела вперёд.
-Еб_ть дурка... Я туда! - Мэри забежала в темноту.
-С-стой, меня подожди! - Подруга побежала следом, - Если не ошибаюсь, здесь работает Чепмэн тот блондин..
-Ага, - Мэри ринулась в толпу, но её отталкнули обратно к лифту, - Твою мать!
Поли так же оттолкнули, от чего она впечаталась прямо в стену лифта.
-Вот же блин.. - Мэри зашла в лифт и нажала на третий этаж, - Сюда не пройдёшь. И вообще, это не кажется тебе странным?
-Ну...немного, - Поли потерла затылок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обратно в Синтракорп.
Fanfic-А? - Поли обернулась, посмотрев на девушку, - Оу, привет, я По...кхм, я Пастернак. -Дароу, - Девушка помахала рукой, после убрав её, как и вторую руку, за голову, - Меня зовут Мэри. Я не люблю, когда меня зовут по фамилии. Ты тут новенькая, да? - М...