Глава 9

4 1 0
                                    

Через некторое время похождений по этому этажу, что был просто огромным садом с рекой, Мэри и Поли приковыляли к костру. Мэри села около него на камень, подперев голову руками:
-Я устала...
-Я тоже... - Поли скомкала одну Ведьмину бумагу, коих по зданию было множество, и кинула в костёр, чтобы тот разгорелся посильней. Его пламя стало зелёным и под тканевым укрытием появился еле видемый силуэт. По всему саду разнёсся кашель.
-Я из тех, кто любит курить так же, как он любит...
Поли остолбенела:
-С-сыр?
-Я из тех, кто был ослеплён...
-Увидев Ведьму много раз..?
-Я невидим, потому что...
-Используете магию простых людей...орентированного на потребителя..?
-Я сумасшедший теперь, но тогда я был...
-Тираном, амбициозным и одержимым...
Снова раздался кашель, и затем появилось какое-то человекоподобное существо со множеством волос. Оно курило сигару.
Мэри, что уже почти не удивлялась, наклонила голову в сторону:
-Ам... Здрасте, - Она помахала рукой, - А вы..кто?
-Помнишь, нам сотрудники говорили о Лесном Гоблине? Полагаю, это он, - Поли повела плечами.
-Существа с двумя желудками? - Существо посмотрело на них.
-Д-да...
-А?? - Мэри находилась в непонимании.
-Меня зовут Пастернак, девушка рядом - Мэри.
-А...Пас–Пастор Нах.
-Э..
Мэри застыла, а потом начала смеяться, как не в себя:
-Пастор Нах, не могу!!
-И-извините, но... Л-ладно, почему вы тут живёте и...что это? - Поли указала на волосы, - Вы призрак? И..ваши глаза... БОЖЕ, У ВАС НЕТ ГЛАЗ!
-Ты к этому ещё не привыкла? - Спросила Мэри, попутно достав телефон и сфоткав испуганное лицо Поли.
Лесной Гоблин засмеялся:
-Успокойся, мистер Пастис. Ты задаешь слишком много вопросов.
-Мистер..?
Мэри продолжала хихикать.
-Ты должна принимать жизнь, как суп с полной ложкой сахара. В эти тёмные времена, люди стали рабами времени. Всё важно, а что-то - срочно, беги, тебя могут поймать. Наслаждайся моментом, как я! Здесь, под настилом с сигаретой и сыром, чтобы скоротать день...Настоящий рай.
-Если вы так говорите... Тогда кто Вы?
-А ну...Думаю я сотрудник корпорации Синтрапорк, я не уверен. Я потерял память с тех пор, когда стал абсолютно сумасшедшим. Я не помню своих родителей, не своего имени, но ваши шишки из властей зовут меня Лесным Гоблином. Хотя, я не лес, и это место не гоблин
-...Чего..кхм, итак, что вы делаете, то есть... Эм, чем Вы занимаетесь..?
-Я создаю магию со штрих-кодами на продуктах.
Мэри снова рассмеялась:
-Если честно, это место вполне могло бы стать гоблином)))))
-Что?
-У тебя случайно нет штрих-кодов? Ненужные упаковки от продуктов?
-Н-нет..
-Они есть по всему зданию, пастрома. Пустые коробки из-под еды самые лучшие! А! И ещё я продаю пустые Ведьмины бумаги. Думаю, тебе они знакомы, не так ли? Каждая из них стоит 10,000 кредитов, но я снизил цену до одного куска сыра.
-Тогда сиди тут, - Мэри встала и ушла через ближайшую вентиляцию.
-Э... Л-ладно, что за волшебные контракты? - Поли положила руки за спину, - Что они делают?
-Сейчас объясню, Паста Кунеко. Что ты видишь, что ты видишь? Коробку от печенья, лежащую на полу? Ты особенный, подруга. Если считаешь штрих-коды особенными, как я, то ты можешь их превратить в контракты. Если хочешь купить его, прошепчи своё имя в бинарном коде и потрать 3 Ведьмины бумаги.
Мэри вскоре прибежала с пустой пачкой от хлопьев:
-Сойдёт???
-Да! Дай мне лизнуть штрих-код, - Гоблин вытянул руки.
Мэри отдала ему коробку, приподняв брови. Лесной Гоблин оторвал штрих-код и...лизнул его: -Ага.. Вижу, этот штрих-код подходит магии ядовитого газа. Он позволит ходить в тех местах, где есть токсичные яды. Ну или опасный пердёж. Контракт стоит 2 Ведьмины бумаги.
-Н-да...стой. В Улье есть такое место, - Мэри вскинула палец.
-Да, кстати. Подписываем? - Поли посмотрела на нее.
-Где ручка?
Поли отдала четыре Ведьмины бумаги Гоблину и на камне появились два контракта и ручка. Мэри взяла ее и быстро подписала контракт, как и Поли:
-Полагаю, нам на четвертый?
-Да.

Обратно в Синтракорп.Место, где живут истории. Откройте их для себя