Глава 2

11 1 0
                                    

Поли вышла за Мэри, повернув голову налево и увидев пятна крови на полу.
-М-мэри...? П-посмотри туда.. - Она указала на пятна.
-Именно это я и вижу, - Мэри сщурилась, - Кто-то сдох тут, что-ли?
Девушка двинулась вперёд, а за ней и Поли, с ужасом осматриваясь. Её внимания привлёк экран с белым шумом, где было написано кровью "Убейте ведьму".
-Что за...чертовщина?..
-Прикольный день на работе. Ничего не скажешь, - Мэри показала палец вверх, - П*здец.
Поли лишь посмотрела на Мэри с непониманием, как можно так спокойно реагировать на большое количество крови, будто она это каждый день видит.
-Смотри, там, на столе, договор, - Поли указала на стол.
-Найс, - Мэри подошла, пробежавшись глазами по строчкам, - Ничерта не понятно. Но это про нас, по идее.
-Дай-ка посмотреть... - Поли взяла договор, подробно прочитав его. Закончив, она повернула голову к подруге, - Ну, тут говорится, что мы повышаемся до класса-А и будем получать по 10000 кредитов в день! Но это единственное, что я поняла.. Стоит ли подписывать?
-Ни*уя! - Мэри ухмыльнулась, - Ну давай, отступать уже поздно, - Девушка взяла ручку, начиркав свою подпись "Все козлы".
Поли слегка хихикнула, взяла ручку и расписалась. Но потом у неё закружилась голова, а перед глазами показался женский силуэт:
-Ой-ёй...Голова..
-Эй, не смей терять сознание, - Мэри подхватила свою новую знакомую, - Ты чё?
-..У меня было странное ведение... Передо мной был какой-то силуэт, женский. И у неё вроде были.. Не знаю...рога. К чему бы это?
-Да хрен знает, - Мэри услышала звук, как открывается лифт, - Валим!

Обратно в Синтракорп.Место, где живут истории. Откройте их для себя