9❤️

398 25 9
                                    

- Он гараздо важнее чем ты. А ещё больше не смей к нему докапываться, поняла?

Сакура ничего не ответив развернулась и ушла. А я все ещё так и стоял. Как вдруг Саске обнял меня и я почувствовал приятный аромат духов которые, такое ощущение кабуд-то были вокруг меня. Я уже был влюблен и в этого человека и в эти духи.

- Саске, я люблю тебя.- сказал я крепко обнимая и сжимая в руках его одежду.- сильно люблю.
- Я тебя тоже люблю, лисенок.

Он поцеловал меня в лоб и я уже был счастлив. Находится рядом с человеком который в каждый момент жизни был рядом с тобой, который поддерживал всегда когда было больно и плохо, который всегда развлекал не смотря на свои дела. А тут представление. Ты в миг его теряешь и остаёшься опусташеным, одиноким и никому не нужным.. Все эти мысли витали  у меня в голове. Но лишь одна фраза "я тебя не брошу", дала мне столько надежд и счастья.

- Я боюсь тебя потерять, зай.
- Не переживай, мы всегда будем вместе. Я тебе это обещаю.

Возвращаемся в прошлое на пару лет назад.

Наруто 8 летний ребенок, гулявший на площадке, без родителей. Поэтому к нему мог пристать каждый ребенок.

Я буду вести эту историю от лица Наруто.(Извините)

Я гулял на площадке и никого не трогал. Безобидно сидел в песочнице и делал разные фигурки из песка.

- Привет, что делаешь, лисенок.
- Я делаю фигурки из песка, а ты?
- А, да вот уроки пишу.
- Почему ты меня называешь
лисенком? Я похож на лиса?
- Ох, нет. Просто это мило.

Вдруг в песочницу залезает ребенок. И залезая он сломал пару моих фигурок. Я не обратил на это внимание, а просто продолжил свое занятие.

- Эй! Уберай все свои фигурки они мне мешают!!
- Нет, я их так долго строил.
- Мааамаааааа.

Закричал этот ребенок и сразу же прибежала его мать.

- Что такое сына?
- Он... Он мне мешает.

Говоря этот ребенок заныл, а мамка давай его успакаивать.

- А ну ка. Не мешай моему сыну!

Начала кричать женщина и махать руками иногда задевая меня. Вдруг перед ее лицом появляется бумажка. Смотря на нее около минуты, после она забрала своего ребенка и ушла.

- Вооо. Что это было.
- Фокус, это был фокус.
- Ооо, ясненько. Красивый фокус.
- Люблю тебя, мой маленький лис.
- Я тебя тоже люблю.

есть все для встречи.Место, где живут истории. Откройте их для себя