84

52 3 0
                                    

- ох, Нару, что ты такое говоришь? я уверена, что у вас с Саске все будет хорошо.  кстати как он там? что делает? почему ты один?

- Саске сейчас спит. да и не можем же мы быть вечно с ним вместе..

- ох, ясно. вы сегодня плохо спали, что ли?

- ну как вам сказать.. мы решили прогуляться по ночному городу. впринцепи вот, да..

- а эти засосы? они выглядят совсем свежими. кушина говорила что вы пришли поздно ночью и сразу же легли спать. тогда где же вы успели?

- ну.. а вы не расскажите родителям.?

- нет, ты можешь мне доверять.

- мы пока гуляли зашли в одно заведение и я там выпил немного, и на меня это хорошо так повлияло.. мы уже возвращались домой, а мне так резко захотелось заняться этим.. да. и так как я был пьян я так сказать набросился на него прям в подъезде.. вот так и получилось, а.. а потом. мы ушли в машину и там..

- все..- перебила его девушка так как она видела как тому не приятно это говорить - мне этого достаточно.

- х-хорошо..

- ладно, я больше не буду тебя задерживать. ты наверное хотел, что-то ещё делать..- девушка встала и хотела уйти, но услышала

- нет-нет.. пожалуйста.. не уходите, пожалуйста..- говорил Нару чуть ли не со слезами на глазах.

- эй- девушка подошла к нему и обняла - ты чего это? чего плачешь? все же хорошо?

- С-саске - слегка заикаясь говорил он прижимаясь к Микото - я боюсь.. боюсь что обидел его.. да и его, его я тоже боюсь..

- тише тише.. Нару, успокойся..

девушка не понимала как его успокоить, он плакал и плака. все сильнее и громче. у него как будто все накопилось и он только сейчас решил выразить это все. ей так жалко было его.. вдруг в проходе появляется виновник всего этого

- эй- сказал Саске потирая глаза- что у вас тут случилось? почему он плачет.

- это у тебя надо спросить - ответила ему мать - что ты сделала такого ..

- кх..- Наруто быстро встаёт с места и бежит к тому на встречу, а после обнимает - Саске-е~..

- что такое?- он обнимает его в ответ и гладит по голове - мама, что случилось?

- а у него ты сам спросить не хочешь? мне тоже интересно, что то ты сделал.

он подождали пока тот успокоится, сел на диван и начали расспрашивать того

- ну что, Нару?- сказала мама- рассказывай..

- не хочу.. не хочу говорить об этом при вас.. я хочу поговорить об этом только с Саске..

- мам, я думаю нам и вправду нужно поговорить наедине. не обижайся.

- идите уже.

они поднялись и пошли в комнату парня. Саске сел на кровать, а Нару встал перед ним с опущенной головой. старший вздохнул и спросил.

- так что случилось то?

- вчера.. точнее сегодня.. в машине, когда ты говорил про эту ситуацию. я подумал что очень обидел тебя этим..

- ох.. нет, солнце, все хорошо, не переживай

- не могу.. тот твой укус.. он тоже меня очень напугал, мне было так больно.. я не знаю как описать тебе это, но я б-боюсь тебя..

- лисенок..- Саске берет его за руку, тянет на себя и обнимает - прости меня, лисенок, я не хотел.. я поддался эмоциям. я обещаю, что такого больше не будет. правда, но не бойся меня, пожалуйста.

нару опять начинает плакать, сжимая в кулаке часть одежды Саске, он так же прикрывает лицо рукой и пытается успокоиться, но вдруг в его голове что-то щёлкнула и он практически мгновенно перестанет плакать, поднимает голову Саске и целует в губы, старший отвечает на этот поцелуй. они оба завались на кровать не переставая целоваться. парни прекратили этот поцелуй для того, что бы снять футболку с Саске, а с Нару было все проще из-за того что на нём была рубашка. они вновь слились в поцелуе, но уже сидя. младший обнимает его за шею одной рукой чуть-чуть вводя руку в его волосы , парень медленно начинает их перебирать и немного успокаиваться так как в его голове было столько мыслей. все просто перемешались в кашу. Саске отстраняется от Нару и смотрит на него. после он медленно приближается к шее и так же медленно начинает целовать место в которое он его укусил. младший же наклоняет голову и погружается в мысли все больше и больше..

есть все для встречи.Место, где живут истории. Откройте их для себя