85

47 4 0
                                    

- лисенок, я могу..

- можешь.. надеюсь, что твоя мама не услышит..

- ты разве не слышал как она ушла? мы же теперь дома одни понимаешь? это же так хорошо..

- не томи.. начинай уже. не хочу больше ждать. входит сразу, черт с этой смазкой и..

- но ты уверен? будет возможно больно

- ничего, эта боль того стоит.. входи уже!

Саске чуть меняет позу спускает с себя и младшего всю оставшуюся одежду и начинает сразу входить. он замечал как Нару было больновато и из-за этого он чувствовал себя виноватым . он ведь обещал Минато не делать его сыну больно, как же так. почему все так вышло. он уже ответить на свои вопросы не мог. как только он вошёл полностью сразу, вновь поменял позу на сидячую. получилось так, что Наруто обнимал его за шею с опущенной головой. старшему показалось что что-то не так.

- эй, Нару, все хорошо?

- все так хорошо, что аж такое ощущение как будто я сейчас сознание потеряю.. так хорошо

- что? Нару..

- тише- сказал он и приложил палец к его рту- продолжай, скорее..

Саске как ему и «велели» продолжил, но это счастье долго не продлилось. они спокойно занимаются сексом как вдруг Нару просто теряет сознание

от лица Нару

открыв глаза я первым делом ничего практически не мог нормально увидеть, все расплывалось и как будто специально. где-то с боку мне слышался какой то шум. я конечно не сразу, но услышал знакомый голос Саске. повернув к нему голову все наконец то стало более четким. я уже смог разглядеть и его и какого-то мужчину рядом с ним. как я понял это был врач. я смотрю на Саске, но он не сразу ловит на себе мой взгляд. я бы даже сказал совсем не сразу. я поднялся и только тогда он посмотрел на меня.

- ох, солнце - сказал Саске и подошёл ко мне - как ты? ничего не болит? все хорошо?

- голова немного болит.. а так все нормально

- парнишь - сказал доктор и подошёл ко мне, но чуть подальше от Саске - ты когда ел в последний раз? только честно говори

- а..- я чуть приблизился к Саске и сказал ему на ухо - ты можешь выйти.? мне неловко при тебе..- после моей просьбы он ушел- я ел примерно 3-4 дня назад.

есть все для встречи.Место, где живут истории. Откройте их для себя