день близился к ночи. за все это время они успели поужинать, а Саске сделать уроки. а на данный момент Саске спит в комнате Нару, а сам он сидит за столом и делает уроки. всю ночь. младший сидел и то делал уроки, то играл в игру. и вот примерно за двадцать минут до будильника. он собирается, собирает вещи и уходит в школу не дождавшись старшего. они не обращались Вообще, ну а если быть точнее то Саске пытался с ним заговорить, но тот его игнорит.
от лица Нару
я шел по коридору в школе после звонка на урок. как вдруг увидел что там, не совсем далеко Саске с Сакурой стоят и громко со злостью о чем-то говорят. я подошёл чуть ближе и тогда словил взгляд сакуры на себе. после чего увидел что сакура приблизилась к Саске и поцеловала его, но самое интересное что Саске даже не отстранял ее (это ему так казалось если что). тогда по моим щекам покатились слезы и после чего я словил на себе и взгляд Саске, после которого в слезах снова пошел. и к самому большому сожалению мне пришлось проходить мимо них. прошел я быстро, после чего сразу же услышал как Саске шел за мной и вновь просил что бы я с ним поговорил, но я этого не желал. я забежал в туалет и спрятался в одной из кабинок. Саске же как я услышал за мной и на удивление с первого раза узнал в какой я и поэтому сел рядом с ней и начал говорить в то время как я вытерал слезы пытаясь успакоиться после увиденного своими глазами
- надеюсь что ты послушаешь меня лисенок.. поцеловала она меня специально я делал все что бы по быстрее отсраниться, но не особо получалось. она как впилась.. а на счёт того свидания. хотя нет. начну с другого. я тогда уже был знаком с Сакурой, но не желал с ней общаться, но моему дедушке она понравилась и он хотел что бы я с ней подружился. ну так вот. дедушка был болен очень серьезно. и в один день когда он позвал меня к себе он попросил. что бы я сходил хотябы на одно свидание с ней, но сначала я отказался. после чего на следующей день он сказал мне тоже самое только добавляя в конце что это его последнее желание перед смертью и тогда я не смог ему отказать и из-за этого позвала ее на свидание. мы просто сидели, как вдруг она стала закидывать меня вопросами, а у меня не было тогда особого настроения поэтому я на счёт людей такое и сказал. и тогда у меня резко зазвонил телефон и мне сообщили что дедушка скончался, ну вот я и напился и попросил у сакуры таблетку от головы, а она дала мне какую-то таблетку из-за которой я как будто просто озверел и из-за этого сделал это с ней. но я правда делал это не осознано.. я бы даже пьяным не посмел тебе изменить, это все ее таблетка.. я надеюсь ты поймёшь меня солнце. если это так то приходи после уроков на крышу. я буду ждать тебя там. и если ты прийдешь то я буду считать это за то что мы померились и снова вместе. хорошо?
- проваливай уже.после моих слов Саске и вправду встал и ушел, а я стал плакать ещё сильнее после услышанного так понимал что бросил Саске просто так не зная причины
ВЫ ЧИТАЕТЕ
есть все для встречи.
Fanfictionребятушки. не бойтесь этого фф. да в нем много глав, но они короткие. не супер длинные)