Я т/и т/ф-и мне 19 лет. И я хожу в университет, я не очень общительная, ко всем отношусь равнодушно, но есть один человек которого я обожаю. И это моя подруга Аня. Мы с ней очень разные. Внешность-достаточно привлекательна черные шелковистые волосы, оливковые глаза, остро выраженные скулы, и аккуратный нос, и немного веснушек разбросанные на щеках. Фигура тоже есть стройные белые ноги, белая фарфоровая кожа,тонкая талия, осиная спина, лебединая шея,грудь 3 размер(не ну а что могу себе позволить) упругие ягодицы. Родители-у меня владеют бизнесом, они уехали в наш родной город Санкт-Петербург, и приезжают 2 раза в месяц, скидывают деньги на карманные расходы, одежду, еду и т. д, живу я вместе с бабушкой в Москве. Сестёр и братьев у меня нет. Характер у меня не такой как у всех меня окружающих я мрачная и тихая.
А это и я самаА это моя подруга Аня-ей как и мне 19,и она моя противоположность
она очень общительная, приветливая, мы с ней не разлей вода______________________________________
Утро:8:00
Я просыпаюсь от того то что звенит будильник.
-ёбанный в рот, заткнись!-сонным голосом проговорила я.
И поднялась со своей тёплой постели. И пошла к ванной комнате, сделала всю утренюю рутину. И пошла к своему гардеробуЯ решила позвонить Ане, но она меня опередила.
-слушаю Ань-сказала я
-алло т/и, ты где? я пиздец как много времени потеряла ожидая тебя!! -орала она в трубку, я не могла ничего разобрать.
- Ань пожалуйста прекрати орать в трубку-сказала я.
-т/и , ты себя слышишь тебе нужен парень- говорит она мне в трубку-когда он у тебя был?
-2 года назад-ответила я с дрожью в голосе, вспоминая всё что было между мной и им.
-т/и прости пожалуйста..я не хотела-виноватым голосом пробурчала она.
-нет.. ничего такого.. -сказала я.
Что же было 2 года назад?flashback:2 года назад
Тогда было лето мы как обычно с парнем, поехали к его родителям. Всё проходило чудесно, но вечером мой парень решил поехать к друзьям.
-"Егор будь осторожнее"-просила его я
-"да т/и всё будет хорошо "-говорил он последний раз улыбаясь мне.
И вот ночь, я не могла заснуть, я сильно переживала за Егора
И тут мне на телефон приходит звонок от " Егорка<3"
-"алло Егор ты скоро домой? "-спросила я.
-" алло, доброй ночи ваш парень Егор Долгов, попал в аварию и разбился насмерть. Примите мои соболезнования "-говорил голос врача.
Мой телефон выпал из рук, а горькие слёзы скатывались по щекам. У меня была истерика, я начала крушить всё вокруг себя. Пока не зашла мать Егора.
-" Что произошло т/ишка? -говорила она ласковым тоном.
-"Егор разбился насмерть.."-говорила я
захлёбываясь в слезах.
На глазах у женщины начали наворачиваться слёзы, как и у меня у нее началась истерика.
-"мой единственный сынок "-проговоила она, заикаясь.Через несколько дней:
Уже похороны я стою около гроба, и горько плача смотрела на его бледное лицо
Я наклонилась к его уху, и проговорила.
-" Прости меня за всё содеянное, я никогда не забуду тебя, твоей любви, и внимания "-сказала я, не сдерживая свои слёзы которые текли на Егорино лицо.
Я отошла от гроба и пошла к своему дому
И там решила порезать вены
1 порез...
2 порез..
3 порез...
В глазах темнеет, не могу контролировать своё тело. И резкое падение.
Вижу только Аню, белую комнату, врачей в халатах.
Аня один из самых близких для меня людей на которую я могу положиться.End flashback
-да я сейчас выйду-сказала я и пошла в прихожую и увидела свою бабулю. Я подошла к ней и поцеловала ее в щёку-пока бабуль.
-пока внуча-сказала она своим старческим голосом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах вечерней лаванды//paradeevich//
Randomот ненависти до любви, говорят все а тут другая история... от расстеряности до безумия 🦋