part 4

365 20 9
                                    

Хочу забыть
твои лживые
глаза

Я зашла в класс и увидела как подруга обнимается с Лешой. Я слышу то что одногруппник забегает и говорит
-там Парадеевич дерётся с кем то-говорит он на одном дыхании.
Все побежали , я и подруга пошли ради интереса посмотреть что там происходит. Я увидела Сашу который сидит на этом юноше, а у самого парня всё лицо похоже на мясо. Алая кровь залила весь коридор, и вижу глаза Саши в них только гнев и агрессия.
Я спрашиваю у какого то рядом стоящего человека.
-почему он побил его? -спросила я у него.
-он заступился за девушку-говорит он.
-и кто же это? -спрашиваю я.
-не знаю-отвечает он.

Pov:Sasha

Я иду по школьному коридору и слышу как какая то группа парней обсуждают т/ф
-она такая шлюха-говорит один.
-да-соглашались они.
Я подошёл к этому пацану, взял его за шкирку и бросил около стены. Я бил его и около нас была огромная толпа. Весь коридор, одежда были в крови. И в толпе я увидел её оливковые глаза, я думал что утону в её глазах. Её глаза это безкраиность, бездна. Я должен был убить этого пацана за то что он оскорбил мой лучик света. Да я давно следил за ней, я знал о ней всё то что знает только её подруга. Я знал то как она в детстве описалась из за ужастика, я знал как она чуть не попала в аварию. Она дорожит каждой секундой проведённой с близкими ей людьми. Я знал какая она, всем кажется то что она не общительная, но она тот человек который может разговаривать часами про то как посмотрела новый фильм, то как прочитала до конца любимую книгу. Я подсел на неё как на наркотические средства, я стал зависим ей. Я постоянно смотрю на то как она просыпается по утрам и как её шелковые волосы разлетаются по подушке. Многие подумают то что я маньяк но это не так, я никогда не причиню ей вреда как делали это многие другие. Я буду помнить.. Ее прелестные очертания лица.. Ее шелковые волосы.. Ее оливковые глаза..
Я буду дорожить каждой минутой проведённой с ней. Я видел как она вчера напилась и понёс ее домой. Когда она лежала на моих коленях я вдыхал ее аромат.. Это было что очень вкусно пахнувшее, это была ваниль.. Она пахла ванильным мороженым, таксист смотрел на меня очень странно, с недопониманием. Я трогал ее волосы, трогал ее хрупкую кожу, трогал ее сухие губы, мечтая ощутить их на своих. Я наслаждался каждой секундой, смотрел, улыбался, наслаждался. Я хотел стать ей больше чем знакомый, (мужем точнее ахаха).

Запах вечерней лаванды//paradeevich//Место, где живут истории. Откройте их для себя