Вот я вышла на улицу к подруге.
-т/и ну с тобой постоянно опаздывать-говорила она
-ладно не тараторь-кинула ей я
И мы пошли в университет, я удивилась ведь там стояло много дорогих машин.
И из них выходили парни, по моему нашего возраста. Один был с белыми волосами, со цветом как у пуха. Другой был с кудрявыми каштановыми волосами и с розовой прядкой, а другой был с кудрявыми чёрными волосами и он показался мне очень милым.
-почему тут все столпились? -произнесла моя подруга.
-не знаю, какие то парни приехали-я все всё видела потому что была выше Ани.
-а тогда, будут вести себя как короли тут- сказала подруга закатывая глаза.
-наверное-сказала я, чем то согласившись с подругой.
Вы зашли в университет а потом и в класс. Учитель зашёл на удивление рано, и сказал то что для нас будет объявление.
-так группа у вас будут новые одногруппники-сказал с уверенностью он.
-и кто же это?а те лохи на своих дорогих тачках-сказал один парень из группы.
-да те самые лохи, как вы выразились-сказал он.
Вдруг заходит они
-знакомьтесь это Александр, это Алексей, а это Сергей-говорил учитель указывая пальцем на парней. Вот и они сами-нет просто называйте нас Саша, Лёша и Серёжа-сказал парень с белоснежными волосами.
Я не смотрела на них потому что они мне были безразличны. А вот у
других девушек нашей группы текли слюни. Девушки смотрели на них как на какие то очень ценные статуи.
Я решила посмотреть в их сторону, и увидела как взгляд белобрысого зациклился на мне, и сразу же отвела взгляд.
-т/и сегодня будет вечеринка, ты прийдёшь? -спросила подруга.
-да.. -коротко ответила я.
-ты правда прийдёшь?! -спросила она у меня.
-да, нужно же развеется -ответила ей я с теплой улыбкой-а во сколько будет, и у кого?
-в 19:00, у Александра-с сарказмом ответила я.
-хорошо) -сказала я.Вот все пары закончилось, и мы с Аней идём по лестнице к выходу из университета. И тут случилось не предвиденное я спотыкаюсь о чью то ногу и чуть ли не упала, но чьи то руки меня словили. Я подняли свои очи и посмотрела на своего "спасителя" это оказался картавый. Я смотрела в его глаза такого нежного цвета, его глаза были похожи на Атлантический океан ,такие чистые и бездонные.
-с тобой всё хорошо? -спросил он у меня.
-а да, все нормально. -ответила я
Он выпустил меня из рук. И я ему ответила:
-спасибо-с нежной улыбкой.
-всегда пожалуйста-ответил он, с улыбкой на лице.
Он отошёл от меня и пошёл к выходу.
-ну т/и, ну ты и везучая-сказала Аня которая наблюдала за всем этим.
-почему же? -спросила я у нее прикидываясь дурочкой.
-по нему же все девки в группе текут-ответила она мне.Вот я уже дома и мне надо уже собираться так как время уже было 17:30. Я побежала в душ, сделала всё нужное и пошла делать макияж, вот что у меня вышло:
А вот это я надела:
И начала звонить Аньке, потому что надо её обязательно предупредить.
-алло-ответила она на мой вызов
-хуем по лбу не дало? -сказала я смеясь в трубку.
-дало, а ты где? -спросила у меня подруга.
-да, я уже вышла и сейчас приедет такси-сказала я.
-а хорошо, я буду ждать-сказала Аня.
-хорошо, моя беброчка-произнесла я опять с сарказмом.
И она сбросила.
Такси подъехало и я села в такси.
Вот мы подъехали к месту,и я зашла в дом. В нос ударил запах алкоголя, и переползла через толпу.
Я нашла подругу с новеньким Лёшой, она мило с ним беседовала.
-блять Аня, иди сюда нахуй-прокричала я.
И вдруг над моим ухом произнесли
-материться плохо-сказал картавый голос-платье класс, смотри чтобы сиськи не вылетели.
И он сразу после слов отошёл от меня.
-что с тобой т/и? -спросила подруга которая стояла рядом.
-короче ко мне подошёл Саша и говорит мол"материться плохо, платье класс и сиськи могут выпасть
-ну это залупа получит у меня-с агрессией ответила она.(♡´▽'♡)
Pisda
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах вечерней лаванды//paradeevich//
Randomот ненависти до любви, говорят все а тут другая история... от расстеряности до безумия 🦋