Её лицо меняется, давно стёкшие слёзы исчезли. А на лице заиграла улыбка..невинная улыбка которая сводит меня с ума.. И эти оливковые глаза которые пробегаются по моему лицу..вдруг это всё прерывает звонок в дверь. Она встаёт с кресла и идёт в коридор. Она медленно и беззвучно открывает дверь. И за дверью стоит ее прелестная бабушка.
-т/и солнышко а это кто? -указывая на Сашу спрашивала бабушка с порога.
-бабуль это мой друг Саша-отвечала она бабушке.
-мы с ним знакомы просто я его позабыла-с улыбкой говорит бабушка-он такой хороший мальчик т/и-намекая говорит бабуля.
-ну бабушка-как будто ноя говорила обладательница оливковых глаз.
-что бабушка?я хочу поскорее внуков-говорит она сложа руки на животе. Девушка стояла будто вкопаная, ее щёки были покрыты румянцем.
После слов бабушки моя улыбка разошлась по всему лицу.
-бабушка Надя извините но мы должны идти-говорил я чтобы т/и так не смущалась.
-для тебя Сашенька я буду даже мамой-говорила она с восторгом на лице.После нашего краткого разговора мы вышли из подъезда и пошли в парк.
Время 18.00
Мы с ним гуляли по парку, он рассказывал мне истории из жизни,я порой смеялись,а порой поддерживала Сашу.
-т/и может повторим еще раз нашу прогулку? -спрашивал он меня
-я согласна, можно после университета-отвечаю я.Pov Sasha
Она откровенно говоря очень заинтересовала меня в плане человека. Она находчива, умна,самоуверенна. Во время нашего диалога я заметил то что она не так наивна как другие. Ее восхитительные черные как смола волосы развивались на ветру, и чистое личико без единой капли макияжа обдувал ветер, под солнечным светом ее оливковые глаза были превосходны.
-"неужели я так зависим ею что описываю каждый ее шаг"-произношу я сам про себя.
-о чем или о ком задумался? -спрашивает она хлопая своими пышными ресницами.
-да так пустяки-кратко ответив ей, я взял в руки телефон и активно начал переписываться с другом.
-Саш прости мне надо домой-немного погрустнев она отошла от меня и пошла по другому направлении
Я смотрел ей вслед а она в свою очередь ушла не оглядываясь.***
Я уже сижу дома, и мое настроение ухудшилось, так как друг с которым я переписывался не отвечал мне несколько часов. Я и впрочем уставшии, но мое эмоциональное выгорание добивает меня, и сводит с ума. Я уже привык то что люди от меня отворачиваются, но увы не в этом случае. Мы с ним дружим уже как три года, каждый раз названивая друга за сегодняшний день, моя тревога повышается на несколько уровней. И в интернете и в жизни у меня немало друзей, но моя лучшая подруга эта Кая. В любой момент она заботиться обо мне, звонит мне переживая за мое состояние. Но увы мы друзья и на этом все, хотя тема заходила и про отношения я всячески ей отказывал и говорил что между нами ничего не может быть в плане отношений. Но Кая настаивала и усердно писала мне про эти розовые сопли ,но увы я привык к жестокой реальности. То что любви не бывает, хотя сам уже истекаю слюной при виде т/и.
Всегда бывал к т/и близок но не показывал этого, она была вдали, а я близок.***
Уверена что вы давно ждали эту главу. Ловите💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах вечерней лаванды//paradeevich//
Randomот ненависти до любви, говорят все а тут другая история... от расстеряности до безумия 🦋