Мое прекрасное проклятие

50 1 2
                                    

Только на Fickbook

Персонажи: Чон Чонгук/ОЖП

Размер: 34 части

Описание: Даже Бог думал, что Дьявол прекрасен... до того, как он пал.

Я ещё не дочитала это, но уже хочу добавить сюда. Банален, не банален сюжет, кому как. В тексте повествуется о молодой девушке, которой не везёт абсолютно везде. В отношениях пустая дыра, а на плечах висят долги и неоплаченные счета. Подводит ее и собственный книжный магазинчик, где клиентов почти и не бывает. Хоть материальные проблемы ещё можно объяснить, но что же делать, если на личном фронте все...ну вы поняли)
И тут внезапно приходит к ней снимать комнату молодой человек: красивый, умный, воспитанный парень. Ну что за счастье, не правда ли? Только вот он слишком много обращает внимание на ее пятиконечное родимое пятно расположенное прямо на ладони.
Кто знает, что скрывается за обаятельным личиком молодого человека...какова вероятность, что к ней спустился сам дьявол?
В тексте часто затрагивается тема Бога и Демонов, на самом деле размышлять над точкой зрения автора довольно увлекательно.
Отдельно добавлю что любителям сцен 18+ однозначно понравится, ну а если вы такой же читатель как я, который мало обращает на подобное внимание, не спешите откладывать эту историю в дальний ящик. Когда я читала этот фф, на меня нахлынула волна спокойствия и комфорта. Наверное это впервые у меня, когда ты просто сидишь на диванчике не в напряжении от интересного сюжета,  а в полном расслаблении, и просто получаешь удовольствие.
Главный герой мне кажется просто идеален по всем параметрам: внимательный, заботливый, умный, красивый, милый, сексуальный, горячий сатана:)
Может быть, когда я дочитаю, то дополню, что-нибудь ещё. Посмотрим, куда нас заведет сюжет.

----
Отдельно хочу поздравить всех девочек, девушек, женщин, бабушек с таким прекрасным днём как 8 Марта. Прошу, оставайтесь такими же прекрасными, какие вы есть на самом деле. Не скрывайте себя под коконом масок, хотя бы сегодня))) Главное любите себя, ну а остальных уже потом
Повеселитесь сегодня на славу, это наш день 😉(пацаны, если вы конечно же здесь есть, присоединяйтесь к празднику)
-----
Дополнение: я дочитала...
Знаете что я вам скажу? По моему мнению у них ИДЕАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Адекватные, насчёт "нормальности"- под вопросом отношения
Мне было так комфортно это читать, что ну просто сидишь и отдыхаешь.
Но конец мне не особо понравился.
У всего есть один минус.
И здесь под этим минусом понимается конец, который показал нам автор. Я не в коем случае не хочу критиковать или указывать как нужно делать. Просто "зачем тогда все?" если финал таков...
У фф есть вторая часть Моя прекрасная катастрофа.
Пожалуй я остановлюсь на этом, ведь легче додумать у себя в голове, чем принимать такой исход событий.
Хорошо прочтения вам
И не забудьте пожалуйста оставить комментарий. Это очень важно- вы даёте мне мотивацию не бросать сборник)

Нечего почитать по bts? Тогда бегом к нам Место, где живут истории. Откройте их для себя