Girl from Melbourne

41 1 2
                                    

Внимание! Только на ваттпаде(исправлено: РАБОТА ТАКЖЕ ВЫПУЩЕНА НА ФИКБУКЕ)

Внимание! Только на ваттпаде(исправлено: РАБОТА ТАКЖЕ ВЫПУЩЕНА НА ФИКБУКЕ)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Размер: 16 глав(включая бонусы)

Описание:

Отдавая девушке сердце, возьми с нее обещание, что однажды она не увезет его в другой уголок планеты, не предупредив тебя. Но ведь у планеты нет углов, планета круглая, как ее темные зрачки, в которых я никогда не отражался, и до пораженных вздохов тесная.

Метки: ЭТО СПЛОШНАЯ ДРАММА
А теперь слово мне:
Что я только что прочла...? Этот язык, которым автор повествует...эта история у которой не будет никогда хорошего конца, потому что не было даже начала...Если я вас уже напугала-прошу прощения. Не с этого нужно было начинать. Эта история пропитана болью главных героев. Удивительная история "влюблённых", она разворачивается в каждой новой главе буквально по-новому. Это не лёгкое, так скажем произведение на одну ночь. Далеко нет. Я даже фф это назвать не могу. Что-то новое, что-то необычное. Такое чувство, что автор практически в каждой фразе, в каждой мелочи, в каждой пылинке проводит параллель в совершенно иной контекст.
Слишком мало читателей ее знают, и это абсолютная несправедливость. В эту историю нужно вникать, чтобы коротенькие обрывки из прошлого так и втекали в тебя подобно топленому маслу в ломтик мякоти хлеба.
Маленький положительный спойлер*
Никто не умер)
Нет, суть заключается в другом.
Этот рассказ подобен воспоминаниям, которые разум так и твердит засунуть в корзину рабочего стола, а лучше и оттуда выкинуть, чтобы никогда, больше никогда(!)не ворошить прошлого. Раны не затянутся. Они другие. Смотреть на то, как Чонгук и Чеен колечат друг друга и интересно и невыносимо одновременно. Мне жаль их, жаль других персонажей, но это самый счастливый финал, который мог бы быть.
То, как автор описывает чувства, воспоминания, предметы, даже обычный подоконник взять-это будет выглядеть в голове по-особенному. Скажу честно, я не сразу включилась в сюжет, так как язык описания выбрали более изысканный, сложный для моего восприятия, будто читаешь что-то классическое. Это несомненно огромный плюс, но не каждый сразу привыкнет. Его надо испробовать на вкус парой глав, а они довольно объемные, приготовить свои мозги для активной работы и, самое главное расскрыть сердце. Может вам не понравится такое, не спорю, но попробовать и досидеть хотя бы до середины, думаю всё-таки стоит. Ты словно наблюдаешь и следуешь за уже взрослым человеком, что прошел эти трудности и поднимается вверх к новому будущему, но затем снова незаметно погружаешься вниз, в самое дно, откуда все и началось.

Описывать, что происходило бессмысленно. Тут не расскажешь тремя буквами, картинка не сойдется, пазлы не сложатся.

Думаете перечитывать буду?
Нет.
Но никогда не забуду...
Это нужно чувствовать, это нужно видеть...Браво автор...Браво.

Нечего почитать по bts? Тогда бегом к нам Место, где живут истории. Откройте их для себя