Amor omnia vincit

71 0 45
                                    

На фикбуке

Размер: 21 глава. Макси

Пейринг/персонажи: Ким Сокджин, Чон Хосок, Пак Чимин, Ким Техен, Чон Чонгук, Ким Намджун, Мин Юнги, Бекхен, Ли Сухек.

Описание: Беги от меня, как можно дальше. Прячься, как можно лучше, - шепчет Чонгук, боясь разорвать объятия, ему кажется, что мираж снова исчезнет, а в руках только пепел и оторванные крылья ангела останутся. - Потому что я не отпущу, если поймаю. Потому что со мной только "навечно и больно", в каждой из последующих жизней.- Чонгук ведёт большим пальцем по алеющей щеке, приближается к пухлым губам, хочет прикоснуться, но руку убирает.

Сердце Дьявола пропускает удар, "потому что воздух- это ты."

Метки: Драма, Дружба, Жестокость, Изнасилование, Инцест, Любовь/Ненависть, Экшн, Психология, Насилие, Нецензурная лексика.

Мое мнение: Итак,  здравствуйте. Я только дочитала этот фф. Ух, долго я с ним тянула и скорее всего это сказалось на моем впечатлении, но все же давайте просто начнем.
Эта работа не похожа на другие, как бы это сказать. Своим слогом что ли. Единственное, с чем я его могу так сравнить так это Fiera. Но думаю делать этого не стоит.

Все написано очень грамотно. Главы просто огромные, так что запасайтесь вкусняшками.
Сразу предупреждаю, эта история не для слабонервных😄. Нервы вам потреплят знатно. Лично для меня же ещё здесь очень много мата, насилия, крови. Но это не делает фф хуже. Совсем нет. Это лично мои загоны. Просто хочу предупредить. Если вам такое не нравится просто пролистывайте, потому что читать это однозначно НАДО.
Она достойна того, чтобы стать одной из ваших любимых фф.
Здесь очень странная любовь. Неординарная. Запретная. Сумасшедшая. И я говорю не только про главных героев.
А самое главное, у тебя появляется желание встать с дивана и ругать себя за слабость. Потому что страдания главной героини не сравнятся ни с чем. Смерть преследует ее с самого детства и отнимает близких людей раз за разом. Не пугайтесь😄плакать вы будете, но это не значит, что конец плохой. В этом фф страдают абсолютно все. ВСЕ. И Господи, как же их жаль. Никогда бы не жила в таком мире ни за какие деньги.
Да. Здесь есть свои минусы и мнение у всех разное. Но просто попробуйте, и дочитайте до конца.

...

А ещё хочу поздравить всех с прошедшим Новым Годом, Рождеством и Старым Новым Годом.
Надеюсь ваши каникулы/выходные прошли не даром и вы хорошенько отдохнули.

Нечего почитать по bts? Тогда бегом к нам Место, где живут истории. Откройте их для себя