Может стоит эти истории отделить, но для меня это выглядит неправильно. Здесь я посоветую короткие фф, которые тоже стоят внимания, не смотря на свой объем. Поверьте, и достаточно маленькая работа может вызвать табун мурашек🙃
1. Художники целуются по-особенному.
Описание:
У художников между мольбертом и холстом бутылки вина с закупоренными девичьими чувствами и хрустальные фужеры. Они их распивают по вечерам в одиночестве, вдыхая запах юных тел, распространяя тепло поцелуев по ротовой полости, глотая первую влюбленность, что оставляет приятный вкус.
Соён столкнулась с этим зельем, когда приехала на каникулы к тётке просто посёрфить, но, к сожалению, стала одним из напитков, что ждёт своего часа.
Размер: 1 часть
Мое мнение: Да, да, казалось бы, что можно показать в единственной главе? А вот многое...
Первая влюбленность стала последней. На самом деле эта история многому учит. Главное- уловить. Все чувства я уже расписала в комментариях к самой истории, так что свежих эмоций не осталось, но мне очень понравилась эта работа.
Автора я уже упоминала (Girl from Melbourne). Она уже залетела в мой список любимейших авторов, хотя я ещё не до конца ознакомилась с ее творчеством, надо по скорее исправлять, и вам того же советую))***
Прошло столько времени как я собираю этот сборник, что автор данного фанфиков выложила альтернативную концовку, и мне кажется, что ее тоже стоит почитать, так как завершение приобретает слегка иной вид даже в первом варианте. Другая версия находится в группе автора, которая указана в ее профиле.2. Find my soul
Размер: 10 глав
Описание: Когда Пак Чеен исполнилось 18, она всем сердцем желала увидеть имя, выведенное курсивом, на своем запястье. Этого не произошло. Как и на девятнадцатый, двадцатый и двадцать первый день рождения.
Что-то не так с Чеен или с ее соулмейтом?Мое мнение
Обязательно рекомендую прочитать ее всем. Как много я хочу сказать, но боюсь проспойлерить😄. Как вы могли заметить, это один и тот же автор, что и вышеупомянутой работы, что и Girl from Melbourne в моей подборке. Я просто советую прочитать все ее фф. Хоть они и короткие, но заставляют переосмыслить саму жизнь в целом. В этой истории такая тема особенно выделяется.3. Потому что он гей!
На фикбуке!!!
Размер: 11 глав.
Пэйринг и персонажи:
Джин/Дже Хи, Чимин/Со Ран, Ким Сокджин, Чон Хосок, Пак Чимин.Описание:
Безответная любовь - плохо. А если безответно влюблена твоя лучшая подруга - еще хуже. Вообще отвратительно, если она еще и крайне скромная, нерешительная и смотрит на предмет своих неземных чувств как на нечто недостижимое. И что же делать?
Правильно, брать дело в свои руки и срочно налаживать личную жизнь подруги. А поможет в этом лучший друг предмета ее воздыхания, который, к тому же, еще и гей.
Вот только кто знает, чем для самой Дже Хи обернется ее искреннее и нерушимое желание помочь...Мое мнение
Решила разбавить подборку чем-то весёлым и лёгким. И действительно, этот фф идеально сюда вписывается. Честно сказать, я давно не читала что-то подобное: короткое и до упаду смешное. В последнее время мое чтение остановилось и я думала, что заброшу это дело с концами...
Однако, вернёмся к самой истории. Даже не знаю каким прилагательным мне описать главную героиню😄. Знаете, такие люди либо гении, либо идиоты, но она каким-то образом прыгает из одной крайности в другую. Я восхищаюсь ее остроумию в моментах, когда нужно прикрыть свой зад и ловлю приступ смеха от ситуаций, в которые она сама и вляпывается. Просто следила и представляла дергающийся глаз Джина, когда Дже Хи уверяла парня в его "голубой" ориентации😂.
Чем-то напоминает атмосферу в "Попутный ветер". Несмотря на некоторые глупые действия(мне все равно они нравятся), история оставляет теплоту и радость в душе. Благодарна автора за такой весёлый фф. Надеюсь вы прочитаете его в нужное вам время)))
....
Пока что здесь всего лишь три истории, но я надеюсь, что буду постепенно обновлять эту часть.