Сырость, холодно ещё и есть хочется, сюда больше некого не приведут. Я в этом уверен. Мне вроде нужно радоваться?... Мне уже все ровно, я здесь уже довольно долго, хочу есть, я два дня уже не ел. Про меня забыли? Где Шион? Потерялся? Наверно. Надеюсь с ним всё хорошо.
Ком в горле, я и слово сказать не могу, ещё и пить хочется.***
-ХАХА ЧТО ПРЯМО ТАК И СКАЗАЛ???- прокричал мужчина средних лет.
-Молчи идиот!- раздражено проговорил мужчина на против.
-Как я могу молчать?)~- ухмылялся мужчина- если наш "король" не может продать не счастное дитя???? - уже в открытую издеваясь сказал мужчина
- Убей ты его уже, не издевайся над ребёнком - делая ещё один глоток алкоголя сказал мужчина.-ПФ, не уж то у тебя появилась совесть, м~?
-Не придерайся. Да и кто му же ты сам не лучше! - уже показывая средний палец проторотонил мужчина- слушай Кёйджи, ты его хотя бы кормил?~
Кёйджи раздражённо посмотрел не своего собутыльника- Нет! Зачем я должен кормить мусор!?
За окном была ночь, давая знать что уже пора спать, но в деревне был праздник и ясно было что спать никто не собирался, женщины одевали красивое кимоно едя лакомство на палочке а мужчины выпивали горюя о своих кошельках.
- Может тогда ты его мне отдашь раз тебе он не нужен? - косо глядя на собутыльника спросил мужчина.
-Да хоть щас!
***
-Так! Хватит уже, не видно что мне не приятно, что вы пьёте именно на кухне!? - сильный удар по столу прошёл как звон колоколов, отвлекая "друзей"? Кёйджи лениво повернулся на пришедшую из улицы женщину - Здесь повсюду пахнет табаком! Это мерзко! Хватит уже, раз начали то заканчивайте это на улице!-Но ты тоже пьешь!
-Не настолько что бы каждый прохожий называл тебя алкоголиком! - женщина была явно не довольна что те до сих пор сидели за столом - Дайчи! Уведи этого мужлана из моего дома! -переведя свой взгляд на другого приказала женшина.
-Вообще то... - Кёйджи хотел было возразить но был его заткнули ударом в голову, после которого успешно потерял сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алое Наследие
ActionТанджино был рабом. Потом его нашёл Урокатаки и с того дня его жизнь сильно изменилась. Каждый день ему надо тренировался но наставник приводит ещё учеников, и что ему делать?