С того вечера прошло пять дней, парни нашли своеобразный компромисс. Всё эти дни они пахали как вне в себе, и сегодня был тот самый день когда они остановят эти издевательства со стороны Шинобу. Мышечная тренировка не была теперь такой адской, стало намного привычнее, теперь после тренировки мышц они не падали на пол, Шинобу на это не как не реагировала, дальше были рефлексы.
-Три... Два... Один! - объявила отчёт Канаэ, что уже говоря о ней они всегда была доброй, ей нравилось наблюдать за войной этих детей, она это находила забавным.
Шинобу рефлекторно потянулась рукой в правую сторону. Но не тут то было Гию тут же схватил ту чашу, и мигом облил ею Шинобу, её одежда стала мокрой, на лбу вздулись вены говоря о том что она крайне зла. Она схватилась за чашу, но её тут же покрыли другой рукой и получая вторую порцию лекарственного отвара.
-Признай уже ты проиграла. - холодно с нотками насмешки произнёс Гию.
-Поздравляю Томиока - сан! Теперь вы все прошли тренировку на рефлексы. - мягко улыбнувшись произнесла старшая Кочо.Первым был Ренгоку, потом Сабито а после уже Гию.
Думаю не стоит говорить что, тренировку и всего тела они тоже прошли. Выходя из тренировочного зала каждый гордился собой.
-Поздравляю Гию - сан, - как то не привычно по доброму улыбаясь произнесла Шинобу - с этого дня, вы официально мой враг.
На это Гию лишь косо посмотрел на неё, из за чего у неё опять вздулись вены на лбу, она крайне раздражена и у неё появилась главная цель, похоже пора становится охотником на демонов. Так как у неё были проблемы с физическими потребностями, она и не думала становится им, но сегодняшний день явно подтолкнул её на это идею, надо лишь немного подумать и всё. Ведь на земле нет нечего не возможного, верно?
***
Танджиро стоял около входа в поместье, патрулирование было весёлым, можно сказать с Узуем они общую тему уже не найдут, ему повезло что его напарником стал он, потому что всё что он делал, так это подкалывал его, до него уже дошли слухи что тот имеет трёх жён. И конечно Танджиро как кровавая бестия постоянно его бесил, выкачивая из него всё лицемерие, так что его первое патрулирование нельзя было считать скучным, но и интересным тоже.
Подумывая о прошедших днях Танджиро дошёл до нужной палаты, и открыв её заметил что там некого нет. Опять.
-Канаэ, а где сейчас Гию и Сабито? - спросил Танджиро, даже не оборачиваясь, он чувствовал её присутствие.
-Они в той же палате что и Ренгоку - сан. - удивлённо смотря на его спину ответила Кочо.
-Понятно.
Танджиро ушёл, Канаэ лишь озадаченно смотрела ему в след.
***
Дверь медленно раскрылась а за ней показался и Танджиро, ребята о чем то бурно обсуждали, пока не заметили присутствие его самого.
-Танджиро! - прокричал Гию, подбегая и обнимая только прошедшего. Танджиро обнял его в ответ, тихонечко поглаживая того по голове, пока тот чуть ли не мурчал, от присущих ласк.
-Ээ - послышалось сзади - Танджиро только пришёл с первого задания в роли Хашира, так что он наверняка устал! - Сабито отыскивал Гию от их солнца, он тот его не отпускал.
-Кого ты пытаешься обмануть? - процедил Гию - Как только я уйду, ты сам пойдёшь к нему обниматься!
-Танджиро это не честно! - уже просил помощи у причины их спора.
Кёджуро смотрел на всё это с ревностью, ему тоже хотелось обнять Танджиро, но боялся показался без культурным. Танджиро будто почувствовав это подошёл к нему и обнял. На секунду Ренгоку показалось тот читает мысли, лицо быстро покрылось красным цветом. После нескольких секунд Танджиро отпустил его.
-Всё, а теперь можно и поспать. - сказал Танджиро, делая небольшой зевок. После чего снял маску.
От этих действий у Кёджуро сердечко в пятки ушло, на него смотрели две пары бордовых глаз, в которых виднелись маленькие искорки, на лбу в правой части виднелся ни чем не примечательный шрам который нечего не портил. Тот снял белое хаори, клинок поставил на тумбочку, и как не в чем не бывало лег на койку.
-Нам надо на последний осмотр. - сказал Сабито, после чего характерным движением открыл дверь, приглашая того выйти.
***
-Между тобой и Танджиро нечего не было? - уже в коридоре впритык спросил Гию, холодно глядя на Кёджуро.
-Конечно нет! - широко улыбнувшись ответил Ренгоку, настроение было поднято, и нечто не могло его испортить.
-Хоть мы с тобой и нашли общий язык, но это не значит что ты можешь забрать у нас Танджиро! - Сабито злился, обычно всё внимание Танджиро доставалось им, а тут с того не сего появился Кёджуро.
-Я и не говорил что хочу его у вас забрать! - руки сами по себе скрестились на груди.
-... - друзья замолчали, обдумывая услышанное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алое Наследие
ActionТанджино был рабом. Потом его нашёл Урокатаки и с того дня его жизнь сильно изменилась. Каждый день ему надо тренировался но наставник приводит ещё учеников, и что ему делать?