14 часть

676 46 19
                                    

Собрание прошло в окружении запаха подозрения и недоверия, со стороны Узуя, сам же Танджиро просто игнорировал его, чем ещё сильнее бесило Тенгена, в какой то момент он заметил что ему начало нравится его бесить. Было решено что поместье Столпа Солнца будет строится я сегодня же, будет он находится не далеко от дома Убуяшики. Какуши во всю копошились над строительством, а Танджиро решил вернутся в поместье бабочки. Он вернулся ариентируясь на запах, уже позже гуляя по коридору он встретил Кёджуро, выглядел тот вяло.

-Привет - сказал Танджиро, замечая что Кёджуро вздрогнул, да и выглядел тот задумчиво.

-Танджиро! Больше не пугай так! - воскликнул тот, привычного высокого хвоста не было на месте, сейчас блондинистые, местами переходящие в ярко красные волосы были распущены, выглядело это довольно красиво.

-Распущенные волосы тебе больше идут. - задумчиво произнёс Танджиро.

-О, правда? Спасибо! - широко улыбнувшись по благодарил Кёджуро. - Твои волосы тоже красивые!

-Правда что ли? - спросил себя Танджиро - Мне говорили что они ещё и мягкие. - беря в руки пару локон, раскручивая их на указательном пальце произнёс Танджиро.

-Ухты! Можно потрогать?

Тот кивнул, на что Кёджуро обрадовался, подходя ближе, аккуратно трогая, подтверждая что они действительно мягкие.

-Они и вправду мягкие! И очень красивые! - ощущая приятную мягкость сказал Кёджуро.

-Спасибо.

-А куда ты уходил? - спросил тот смотря на красные глаза маски тенгу. - Просто тут было много какуши, что то бурно обсуждали и как только спросил "Что случилось?" Сказали что пришел ещё один монстр. - Кёджуро нечего не понимал, с чего бы такая реакция?

- А, это... - как то в загадочном тоне произнёс Танджиро. - Я просто стал Столпом.

Между ними воцарилась тишина, Ренгоку забавно хлопал глазами, а Танджиро наблюдая за его реакцией немного улыбнулся.

-Просто значит... - тихо произнёс тот - Ни как не просто! Ты же стал Столпом! А значит одним из сильнейших охотников! - прочитал Ренгоку, пока Танджиро не понимал за что его ругают - Но не расслабляйся! Ведь я тоже стану Столпом!

-Обезательно.  - сказал Танджиро начиная ощупывать волосы Кёджуро, его догадки подтвердились, они тоже были мягкими, но только длиннее, он подумывал отрастить волосы, а сейчас смотря на Ренгоку это желание усилилось.  - Если так подумать, ты не разу не видел меня без маски.

Алое Наследие Место, где живут истории. Откройте их для себя