Вдали от дома было видно три силуэта, что стремительно приближались к ним, поверх головы был одет головной убор, с которых свисали гудящие маленькие колокольчики. Как только Танджиро их почувствовал, сразу спустя свою маску, давая понять что к ним кто то приближается.
-Меня зовут Кэзухиро, я один из тех кто ковал клинок, предназначавшийся для Гию Томиока. - сказал кузнец в кимоно болотного цвета, что украшали четырёх угольные звёзды.
-Я Томиока Гию. - равнодушно глядя на своего кузнеца сказал Гию.
С чего это такие перемены? Всё началось с последнего отбора. Тогда когда они ещё шли к дому, Томиока много о чем думал, карая себя за то что не смог помочь, проблески прошлого прошлись в голове, появлялся банальный страх, страх потерять кого-то ещё. Из всего обдуманного, он внёс себе вердикт. Что искренним будет лишь в круговой семьи, что лишняя эмоциональность может навредить и ничем не поможет. Если ты будешь плакать, тебя не пожалеют, такой урок он освоил тогда на отборе и похоже Сабито таково же мнения, эти двое пришли к единому решению. Тогда после возвращения они всё рассказали своему наставнику. Тот чувствовал за них гордость, ни что иное как доброта окутанное теплом.
Вдруг один из них поднял голову, и теперь была ясно видна странная маска, большие круглые глаза, вздутый тонкий круглое отверстие, через которое он дышал и густые тёмные брови, что были подняты в верх, что то на подобии удивления. На нём было кимоно с маленькими кружками.
-Ты "Огненно красный ребёнок?", Какая удача что мы встретились.
Ответом ему была лишь тишина, Танджиро не стал это как-то комментировать, да и не хотелось, странные они.
-Меня зовут Хаганезука Катецу. - представился кузнец - Твои волосы полностью красные и судя по маске глаза тоже верно?
Кузнец по интонации был взбудоражен, в его тоне отражался лёгкий азарт. Медленно сел на землю, паралельно доставая коробку из за спины и начал распаковывать.
-Это "клинок ниричин", я выковал этот клинок... - странная у него манера, расказывал он не долго, его ударили по голове, это был другой кузнец. С такой же маской.
-Хватит уже сидеть на полу! Мы тут по делу! А вы чего смотрите!? В дом приглашать гостей никто не собирается!? - командовал тот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алое Наследие
ActionТанджино был рабом. Потом его нашёл Урокатаки и с того дня его жизнь сильно изменилась. Каждый день ему надо тренировался но наставник приводит ещё учеников, и что ему делать?