«Дальше день закончился на похождения рынка, как оказалось у Кёджуро тоже было здесь задание, и по дороге в город встретил дедушку с тележкой, ему было как раз по дороге, вот и решил помочь, позже встретил меня»
Откуда он это всё знает? Да это сам Ренгоку об этом рассказал. В задании гласило, что каждую ночь пропадали люди, мужчины, женщины и дети, но только не старики, об этом не было ничего известно, местная полиция молчала, так что не было удивительным что некоторые семьи уезжали. Пропало достаточно людей, что бы взволновать народ. Это то что они узнали за всё время. Была ночь, на улице было мало людей, всё что они узнали из полиции, так это то что они странные.
-Странно. - сказал Танджиро, поглядывая на ночное небо.
-Не время унывать! - воскликнул Кёджуро.
Мда с ним не соскучишься, и все-таки, запах ощущается но очень слабо, сейчас они стояли в центре этого и без того не большого города, запах заканчивается здесь. И что делать? Вдруг запах пропал, просто пропал. Танджиро напрягся, такого не никогда случалось, из одного переулка выбежала женщина с окровавленной рукой, та кричала и звала на помощь, но Танджиро даже не шелохнулся, было в этой женщине что то странное, от неё не чувствовался запах человека. Что ещё страннее на её крик никто не вышел. Кёджуро уже было хотел побежать к ней и помочь, но его остановил Танджиро схватив того за запястье.
-Что ты делаешь!? - привычная широкая улыбка исчезла с лица, и Кёджуро смотрел на него осуждающим взглядом, вперемешку с волнением.
-УААААААААААА - пронёсся крик по всей улице, женщина кричала - ПОМОГИТЕ!
-Надо ее спасти! Отпусти! - просил Кёджуро.
-Просто смотри. - спокойной сказал Танджиро
Ренгоку нечего не понимал, сердце разрывалось на куски после очередного крика, Кёджуро хотел помочь. Что то не так? Или его новый знакомый что то заподозрил? Но оставлять человека в беде, было чём-то сложным для Кёджуро, его долг как охотника это защищать людей и охотится на о'ни. Ренгоку смотрел как ему и велели, так как тот не смог выбрался из стальной хватки Танджиро. В какое-то время не чего не происходило, женщина будто не замечала их продолжая кричать о помощи, после чего исчезла. Кёджуро был в недоумении.
«Как так?...»
-Это была ловушка, от не её не пахло кровью, более того странно что до сих пор никто не вышел, - рассуждал Танджиро - ты заметил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алое Наследие
ActionТанджино был рабом. Потом его нашёл Урокатаки и с того дня его жизнь сильно изменилась. Каждый день ему надо тренировался но наставник приводит ещё учеников, и что ему делать?