𝐏𝐚𝐫𝐭6

188 32 0
                                    

От лица Чимина

— Мама! — голос моего мальчика разнесся по всему дому, заставив меня вскочить с кровати и отправиться в гостиную.

Чонгук отсутствовал на совещании, и он упомянул, что опаздывает, так что я решил просто подождать его в нашей спальне, просматривая свой телефон. Я не ожидал услышать голос своего ребенка так поздно ночью, когда я услышал, что дверь отпирается ранее.

— Мой малыш дома? — Найдя своего сына, который тоже искал меня, я раскрыл руки, чтобы поприветствовать его дома, и встал на колени, чтобы соответствовать его росту.

У него была такая широкая улыбка, когда он подбежал ко мне с рюкзаком на спине, я крепко обнял его, как только он обвил руками мою шею.

— Я скучал по тебе, мама! — с энтузиазмом признался Чонмин, и я уткнулся лицом в его маленькое плечо, вдыхая его невинного детского запаха.

— Я скучал по тебе гораздо больше, малыш. Разве ты не должен вернуться домой только к завтрашнему утру? — я отпустил его немного, чтобы посмотреть на милое лицо, по которому я так скучал три дня, и я была счастлив, когда у него было такое светлое выражение лица.

— Папа забрал меня из лагеря, — он повернулся, чтобы посмотреть на Чонгука, который надежно закрыл за собой дверь, и я также вопросительно поднял брови, как он мог привести самого Чонмина.

— Куки?

— Хосок-хен сказал, что активности больше нет, и они уже провели церемонию закрытия. И так как моя встреча была близко, я просто спросил, могу ли я привести Чонмина домой раньше, а он ответил, что с этим нет проблем, — кратко объяснил мой муж, и я снова обнял Чонмина, поцеловав его пухлые щечки.

— О, вау, я так счастлив. Но ты же был не против вернуться раньше, Чонмин? У тебя будет меньше времени, чтобы играть с друзьями, — посмотрев на своего четырехлетнего ребенка, который только покачал головой, прежде чем снова обнять меня за шею. Я потянул его, чтобы сесть мне на колени, когда решил просто сесть на ковер, а Чонгук последовал за мной, тоже сев на ковер вместе с нами, хотя ему и не нужно было.

— Я не против. Я тоже хотел увидеть маму, — мило сказал он, заставив меня благоговеть перед его милотой, я прижал его к своей груди, чувствуя, что не хочу его отпускать.

SparkМесто, где живут истории. Откройте их для себя