𝐏𝐚𝐫𝐭5

193 30 0
                                    

От лица Чонгука

Чимин обнял меня не без моей помощи, я чувствовал блаженство, когда его горячие губы побывали на моей шее и челюсти. Он использовал свой рот, чтобы хорошенько пососать мою кожу, мне нравилась каждая частичка этого, когда Чимин начал стонать очень близко к моим ушам. Я никогда не устану слушать его прекрасный голос. И только мне было позволено слышать эти звуки от него.

Прижав его к своей груди, а также прижав его к своей длине, Чимин тихонько заскулил, когда я поднял его, и я повернулся, на этот раз прислонив его спину к спинке кровати, пока я ловил его под собой.

— Я начинаю, детка. Скажи мне, если это слишком, хорошо? — я снова был поражен, когда посмотрел на него.

— Хорошо, — Чимин ничего не сделал, кроме как слегка кивнул, глядя на меня снизу вверх, но, черт возьми... Теперь передо мной предстал очень привлекательный, соблазнительный человек.

Обе руки Чимина лежали на моих плечах, пока он готовился, но то, как его колени были приподняты по бокам, сводило меня с ума. Он непреднамеренно дал мне полное представление о своем прекрасном теле, и все в нем было великолепно. Какой вид. Черт, я действительно хочу разрушить его.

— Куки?

— Прости, детка, но я не смог сдержаться...

— Что ты име-е...! Ах, Чонгук!

Ворвавшись внутрь него с полной силой, Чимин был более чем шокирован моей внезапной потерей контроля над собой, но, к счастью, он смог это выдержать. Теперь его руки были закинуты мне на плечи, и я чувствовал жгучую боль от царапин, оставленных ногтями Чимина, чем больше я входил в него.

— Ч-Чонгук! О, черт возьми! — его стоны еще больше выводили меня из себя, и я снова толкался так глубоко, как только мог, чувствуя, как он сжимает меня со всех возможных сторон.

Я понял, что Чимин уже кончил сегодня в четвертый раз, и решил притормозить, желая, чтобы моя любовь успокоилась, но Чимин вдруг сжался внутри еще крепче, чем раньше.

— Пожалуйста продолжай, — прошептал он между тяжелыми вздохами, и я понял, что он имел в виду, что я должен закончить это как можно быстрее.

Продолжая свои толчки, меня потянуло на столкновение с Чимином, и он поглотил меня, как будто завтра не наступит. Его поцелуи казались небесными, и я закрыл глаза, сосредоточившись исключительно на связях, разделяемых между нами, чтобы достичь своего пика. Мое осязание обострилось слишком легко из-за того, как хорошо Чимин заставлял чувствовать себя, и через несколько минут я заново погрузился в свою любовь, наполняя его, заменяя первую порцию более или менее таким же количеством.

SparkМесто, где живут истории. Откройте их для себя